Авиа новости » Авиа-мир » "ЮТэйр" приступит к коммерческой эксплуатации нового Ми-171А2

Авиа-мир

"ЮТэйр" приступит к коммерческой эксплуатации нового Ми-171А2


Компания «ЮТэйр — Вертолетные услуги» получила право осуществлять коммерческие перевозки на новом типе вертолета — Ми — 171А2, сертифицированном в августе 2017 г. Соответствующее разрешение перевозчику выдала Росавиация 17 сентября.

Крупнейший российский вертолетный оператор будет эксплуатировать Ми — 171А2 для обслуживания предприятий нефтегазового сектора. В частности, уже достигнута договоренность о перевозке сотрудников на промышленные объекты одного из ключевых заказчиков «ЮТэйр — Вертолетные услуги».


С мая этого года оператор использовал Ми — 171А2 в режиме опытной эксплуатации. Комментируя включение этого типа ВС в сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок, гендиректор вертолетного оператора Андрей Ильменский выразил уверенность в том, что новые вертолеты «станут хорошим дополнением к вертолетному флоту группы »ЮТэйр«». В свою очередь вице-президент — летный директор «ЮТэйр — Вертолетные услуги» Дмитрий Стрельцов отметил, что в авиакомпании оценили инновации, реализованные в новом вертолете, а именно — цифровой комплекс бортового оборудования, новые более мощные двигатели, эффективную несущую систему с композитными лопастями и Х-образным рулевым винтом. По словам Стрельцова, внедренные технические решения не только улучшили рабочие характеристики машины, но и снизили нагрузку на экипаж".  


Сегодня к полетам на Ми — 171А2 допущены шесть пилотов-инструкторов авиакомпании. В дальнейшем «ЮТэйр» будет самостоятельно готовить летный состав для этого типа ВС в собственном Центре подготовки персонала (г. Тюмень). Техническим обслуживанием этих машин займется «ЮТэйр-Инжиниринг» — предприятие первым в России освоило полный комплекс технического обслуживания вертолета.



Сегодня холдинг «Вертолеты России» продолжает испытания новой машины. Например, в начале года были завершены испытания Ми — 171А2 в условиях низких температур. Недавно один из опытных экземпляров Ми — 171А2 совершил жесткую посадку в районе Нальчика, куда вертолет был направлен для испытаний бортового оборудования в условиях горного рельефа (в результате инцидента фюзеляж ВС получил серьезные повреждения: поломаны шасси, хвостовая балка и лопасти главного винта; экипаж вертолета не пострадал). В дальнейшем предполагается сертифицировать Ми — 171А2 в VIP-конфигурации и в варианте для шельфовых работ. Также машину предполагалось приспособить к работе в Арктике.








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу