В ЦАГИ завершился этап аэродинамических испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект перспективного административного дозвукового самолёта с оригинальным названием «Головастик», сообщает пресс-служба ЦАГИ. Благодаря уникальной каплевидной форме фюзеляжа самолёт получил увеличенные размеры и повышенную комфортность салона, высота которого составляет более 1,9 м.
В настоящее время завершён цикл испытаний самолёта с новой компоновкой крыла, при которой двигатели располагаются над его несущей плоскостью. Это позволяет уменьшить показатели по шуму на местности, увеличить полезный объём и комфорт внутри салона. Исследования в трансзвуковой аэродинамической трубе выявили, что на крейсерских режимах полёта «Головастик» может достигать числа Маха, равного 0,8–0,82, при стреловидности крыла всего 10º.
«Перенос двигателей на крыло не привёл к ухудшению аэродинамических характеристик по сравнению с классическим положением их в хвостовой части фюзеляжа. Однако при испытании модели мы обнаружили интересные особенности физики обтекания. Их анализ совместно с расчётами в дальнейшем даст возможность привести аэродинамические характеристики к максимальным показателям», — пояснил начальник отдела отделения аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ Иван Чернышёв.
Ранее в ходе эксперимента было подтверждено, что, благодаря сочетанию инновационной формы фюзеляжа и прямого крыла, самолёт может развивать скорость до числа Маха, равного 0,77, при полётах на максимальную дальность и до 0,8 при максимальной крейсерской скорости.
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама