В ЦАГИ провели визуализационные испытания перспективного тяжёлого транспортного экранолёта
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания модели тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы — экранолёта. Нетрадиционная компоновка перспективного воздушного судна — совмещение крыла и фюзеляжа — позволит оптимально использовать внутренние объёмы летательного аппарата и повысить его аэродинамическую эффективность. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
На первом этапе экспериментов учёные исследовали аэродинамические характеристики модели на «внеэкранных» режимах — в движении самолёта на больших высотах вдали от поверхности воды. В ходе испытаний была определена эффективность органов управления и влияние на характеристики основных элементов модели — мотогондол, вариантов носовой части, законцовок крыла. Полученные результаты будут использованы для дальнейшего усовершенствования аэродинамической компоновки.
В ближайшем будущем учёным института предстоит испытать модель в присутствии экрана, имитирующего земную поверхность. Следующий запланированный этап экспериментов — визуализация обтекания поверхности модели самолёта.
На авиасалоне МАКС — 2017 ЦАГИ демонстрировал макет концептуального облика тяжёлого транспортного самолёта интегральной схемы (ТТС-ИС) на криогенном топливе (сжиженный природный газ), использующего экранный эффект на крейсерском режиме полёта.
Проект ТТС-ИС направлен на осуществление перевозок грузов общей массой до 500 тон со скоростью 500 км/ч на дальность более 6000 км, обеспечивая преимущество по скорости доставки по сравнению с морскими контейнерными перевозками и более низкую стоимость перевозки в сравнении с существующим авиационным транспортом.
Грузы будут размещаться в стандартных контейнерах в отсеках внутри крыла, а загружаться — через откидные люки передних секций (носков) центральной части воздушного судна.
Планируется, что самолёт будет эксплуатироваться на существующих взлётно-посадочных полосах. Большую часть времени такой аппарат летит на высоте 3–12 м от воды, льда или земли — эти поверхности создают экранный эффект, за счёт которого происходит существенный рост аэродинамического качества. В результате увеличивается дальность полёта и снижается расход топлива.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского продолжается цикл испытаний модели...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Ученые исследовали его влияние на аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета при дозвуковых...
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама