"Вертолеты России" отчитались об исполнении контракта с ГТЛК на 31 ВС
В общей сложности для ГТЛК передано 60 ВС по программе развития санавиации...
Кроме того, ведомство увеличит финансирование проекта. Если ранее ежегодно на закупку авиауслуг для полетов санавиации из федерального бюджета выделялось 3,3 млрд руб., то в 2019 г. на оплату полетов по санзаданиям будет выделено уже 4,6 млрд руб., в 2020 г. — 4,8 млрд, а в 2021 г. — более 5 млрд руб. Ранее предполагалось, что с 2020 г. регионы начнут закупать эти услуги самостоятельно.
Приоритетный проект «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах РФ» был утвержден премьер-министром Дмитрием Медведевым в октябре 2016 г. В конце мая 2017 г. начались первые полеты ВС в рамках данного проекта.
Всего за прошлый год было выполнено 6090 вылетов и спасено 8317 пациентов, в том числе 1500 детей. «Почти 600 пациентов — это совсем маленькие дети, до года, — отметил Ламзин, — и если бы им не была оказана помощь с помощью вертолета, они погибли бы, так как помощь совсем маленьким детям требует особых условий специализированного стационара, которые зачастую невозможно обеспечить в районных больницах».
В 2018 г., по состоянию на ноябрь, санавиация успела выполнить 6100 вылетов и эвакуировать 8500 пациентов. Всего в год, по словам Ламзина, воздушным транспортом (включая экстренную медицинскую эвакуацию на самолетах, регулярных рейсах и из-за рубежа) эвакуируется порядка 25000 чел. В целом по стране реализация приоритетного проекта позволила увеличить объемы вылетов по санавиации на 70%. При этом вылеты являются бесплатными для пациентов.
Однако, как заметил Ламзин, в организации оказания услуг по санавиации и самих вылетов еще остается ряд вопросов, требующих выработки решений, — в том числе и по наземной инфраструктуре, которой практически нет в отдельных регионах страны. Также нужно увеличить количество используемых ВС: сегодня в среднем на регион приходится 1,5 вертолета, тогда как необходимо 3–4 вертолета на субъект.
Напомним, что еще в начале 2018 г. президент РФ Владимир Путин одобрил предложение «Ростеха» о создании единого оператора для оказания медицинской помощи на всей территории России. Им должна стать Национальная служба санитарной авиации (НССА; зарегистрирована в Санкт-Петербурге) — СП «Ростеха» и санкт-петербургского вертолетного центра «Хели-драйв».
В рамках СП, с которым синхронизируют работу экстренных оперативных служб по номеру 112 в субъектах РФ, предполагалось объединить более 200 уже работающих медицинских ВС. Кроме того, НССА через лизинговую компанию «Авиакапитал-Сервис» приобрела у холдинга «Вертолеты России» (и компания и холдинг входят в «Ростех») 104 легких «Ансата» и 46 Ми — 8 с медицинскими модулями.
В общей сложности для ГТЛК передано 60 ВС по программе развития санавиации...
Это позволило увеличить количество спасенных людей...
В результате выпуска ценных бумаг госкорпорация планирует привлечь до 100 млрд руб....
В рамках национального проекта «Здравоохранение» Республика Дагестан получила новый вертолёт Ми —...
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной...
«Вертолеты России» через «Авиакапитал-Сервис» поставят машины Национальной службе санавиации...
Более половины суммы из федерального бюджета потратят на реконструкцию дальневосточных аэропортов...
Более половины суммы из федерального бюджета потратят на реконструкцию дальневосточных аэропортов...
Передача волгоградской санавиации комплектов нового светосигнального оборудования прошла на...
«Ростех» займется оказанием услуг санавиации самостоятельно — дочерняя компания госкорпорации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама