В Якутии привлечены к ответственности виновники авиа инцидента
Якутской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту авиационного происшествия с...
Инцидент произошёл 11 декабря, на этапе разбега Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия», выполнявшего рейс №4441 по маршруту Нерюнгри – Красноярск коснулся хвостовой частью взлётно-посадочной полосы.
Экипаж самолёта принял решение о прекращении разбега и полной остановке самолёта. На борту находилось 103 пассажира и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Об этом сообщила пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
В связи с произошедшим прокуратура организовала проверку исполнения требований законодательства о безопасности полётов.
В авиакомпании «Якутия» отметили, что командир воздушного судна принял решение о вынужденном прекращении взлёта и полной остановке самолёта в связи с возникшей конфигурацией воздушного судна, не позволяющей продолжать взлёт.
«Вылет по маршруту Нерюнгри – Красноярск ожидается 11 декабря в 23.40. по местному времени. Пассажирам оказываются услуги в соответствии с федеральными авиационными правилами – горячее питание и прохладительные напитки», — добавили в пресс-службе.
Все пассажиры задержанного рейса в аэропорту Чульмана вылетят в Красноярск, заявил замдиректора аэропорта Леонид Жарников.
«Самолёт прилетит из Красноярска, оставит транзитных пассажиров в Нерюнгри и заберет наших пассажиров. Вернётся прямым рейсом в Красноярск. Транзитные пассажиры вылетят в Якутск другим рейсом», — заявил замдиректора.
Как отметил Жарников из столицы региона уже прибыла бригада специалистов, которая осмотрит материальную часть не вылетевшего самолёта авиакомпании «Якутия».
«Взлётно-посадочная полоса в порядке, начался осмотр самолёта», — заявил он.
При проведении сертификационных испытаний все самолёты проходят проверку на опасные углы тангажа при взлёте, чтобы в процессе эксплуатации исключить инциденты с касанием ВПП хвостовой частью.
Так компания Боинг показала испытания своего нового лайнера B747-8 при взлёте с минимальной скоростью и с касанием ВПП.
Также имеются кадры испытаний регионального самолёта Суперджет 100 в Жуковском
Для проведения таких испытаний на самолёте была установлена специальная пята с гидравлическим амортизатором. Лётчикам удалось коснуться ВПП с третьей попытки.
Такая же пята установлена на опытном образце самолёта МС — 21.
29 ноября борт RA — 73051 выполнил испытания на определение допустимых значений угла тангажа. При этом самолёт снижался до касания ВПП, а затем резко набирал высоту, на приведённых графиках — с нуля до 1768 метров за 97 сек, что соответствует скороподъёмности более 18 м/сек:
Якутской транспортной прокуратурой проведена проверка по факту авиационного происшествия с...
19 июля 2019 года в 00:45 по московскому времени в аэропорту Шереметьево произошёл серьёзный...
В результате катастрофы погибли два члена экипажа...
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте...
Задымление в салоне самолёта Боинг 737 авиакомпании «Северный ветер» во время разбега по ВПП в...
Инцидент произошел из-за низкого коэффициента сцепления и наледи на ВПП...
27 июня 2019 года в аэропорту Нижнеангарск произошло авиационное происшествие с самолетом Ан — 24...
Пассажирский Superjet 100 после посадки в аэропорту «Домодедово» из-за заноса при маневре на льду...
Утром 12 октября интернет-газета «В Якутии.ру» сообщила со ссылкой на отраслевую группу мессенджера...
8 октября Московский городской суд поддержал требование прокуратуры отменить платную регистрацию в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама