В Домодедово пассажиры S7 Airlines могут самостоятельно сдать багаж
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
Проект аэропорта Домодедово по внедрению системы умного управления пассажиропотоком, которая позволяет путешественникам через автоматические турникеты пройти в галерею вылета и на борт самолёта, стал лауреатом престижной премии в области цифровой экономики ComNews Awards. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.
Партнёром в реализации проекта, получившего диплом победителя в номинации «Транспорт и логистика», выступила компания SITA.
«Мы активно внедряем безбумажные технологии, чтобы путешественники могли свободнее управлять своим временем в аэропорту. Нововведения пользуются успехом, это подтверждает статистика: через турникеты eGate во время ЧМ — 2018 прошли 1,2 млн человек. Мы поздравляем наших партнёров с премией ComNews Awards, которая станет дополнительным стимулом к развитию новых совместных проектов», — сказал директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
«Мы благодарны за признание нашего вклада в развитие авиационной отрасли, аэропортовой инфраструктуры. Это инновационный для нас проект, который вызвал серьёзный отраслевой интерес не только в России, но и за её пределами. Мы с удовольствием можем сказать, что решение доказало свою эффективность, в том числе, во время проведения ЧМ — 2018. Более того, хочется отметить, что с ожидаемыми изменениями в законодательстве относительно признания электронного посадочного билета, надеюсь, наше решение станет основой для последующего внедрения новых технологий обслуживания пассажиров», — прокомментировал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.
В 2017 году партнёры приступили к тестированию, а позже ввели систему контроля за движением пассажиров при прохождении предполётных процедур (Passenger Access Control, PАС). PAC позволяет пройти в зону вылета международных воздушных линий (МВЛ) через автоматические турникеты, распознающие штрих-код на бумажном посадочном талоне или мобильном устройстве. Система определяет сектор вылета авиапутешественника и проверяет статус рейса, фиксирует время входа пассажира в зону предполётного и таможенно-паспортного контроля. Это помогает ускорить предполётные процедуры и снизить вероятность задержки рейса.
Домодедово и SITA также внедрили турникеты eGate, через которые пассажиры могут самостоятельно пройти на борт воздушного судна, отсканировав посадочный талон или QR-код в мобильном приложении. Всего в едином терминале Домодедово будет установлено более 130 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на входе в самолёт.
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам 2018 года составил 29,4 млн человек,...
Министерство юстиции зарегистрировало приказ Минтранса, который определяет порядок посадки...
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и аэропорт Домодедово (Группа компаний...
Аэропорт Домодедово внедрил новую специализированную информационную систему «Слот-Координация»,...
В настоящее время голосовой ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную службу...
Аэропорт Домодедово первым в России ввёл в эксплуатацию новый высокоскоростной сканер для досмотра...
На территории московского аэротрополиса на базе аэропорта Домодедово в течение шести лет будет...
1 августа 2019 года авиакомпания Qatar Airways начала эксплуатацию авиалайнера Airbus A350-900 на...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама