Для новой авиакомпании ВТБ и Сбербанк присматриваются к российским самолётам
Под проект новой региональной авиакомпании ВТБ и Сбербанк интересуются российскими самолётами. Об...
Сдвижки сроков сертификации самолёта МС — 21 не будет, лайнер получит сертификат типа в 2020 году. Об этом и об использовании отечественных компонентов в производстве композитного крыла самолёта рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24».
«Что касается использования отечественных композиционных материалов. Во-первых, когда мы начинали проектировать МС — 21, таких материалов просто не было. Но параллельно с использованием импортных комплектующих мы уже тогда начали работу по созданию всей цепочки, всего цикла из ПКМов. Эта работа была активизирована в 2015 году, когда уже на стадию конкретной реализации вышел проект наших коллег из »Росатома« по строительству завода в »Алабуге«. Сейчас завод производит изделия из ПКМов, входит в двадцатку крупнейших по развитию, чему мы очень рады. Это, наверное, наш основной технологический партнер, который будет в этом вопросе с нами работать», — сказал Ю.Слюсарь.
«Сейчас уже из отечественного сырья изготовлены образцы. Эти образцы проходят испытания, и они будут просто дальше внедряться в конструкцию самолёта на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет: те, самолёты, которые сейчас уже летают, получат сертификат типа уже в 2020 году. Дальше — замена материала, переход на отечественный будут идти в рамках общей системы импортозамещения, модернизации. Там у нас предусмотрена ремоторизация самолёта на двигатель ПД — 14 и переход на ряд отечественных систем, в том числе будет произведен переход на отечественные материалы из полимерных композиционных материалов. К этому времени наши коллеги ещё больше нарастят свои возможности», — добавил глава ОАК.
Вариант использования материалов китайских производителей также имеет место, но рассматривается ОАК как «параллельный», отметил Ю.Слюсарь.
Под проект новой региональной авиакомпании ВТБ и Сбербанк интересуются российскими самолётами. Об...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Российская сертификация самолёта МС — 21 должна быть завершена в 2020-м году, затем самолёт пройдёт...
Недавно одно известное издание распространило информацию, что выпуск самолёта МС — 21 оказался под...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
Госкорпорация «Ростех» полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом,...
Серийные поставки самолётов МС — 21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, сообщил глава...
ГСС импортозаместят интерьеры американского производства на самолетах SSJ 100...
В Жуковском продолжаются сертификационные испытания среднемагистрального лайнера МС — 21. В полётах...
Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь получил советника по вопросам...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама