» » Главное за неделю: выпуск SSJ 100, рекорд Lufthansa, Norwegian в Иране

Авиабизнес

Главное за неделю: выпуск SSJ 100, рекорд Lufthansa, Norwegian в Иране

Главное за неделю: выпуск SSJ 100, рекорд Lufthansa, Norwegian в Иране

Росту производства самолетов Superjet 100 помешала нехватка двигателей, немецкая группа Lufthansa поставила рекорд по количеству перевезенных пассажиров, а авиакомпания Norwegean потеряла самолет в Иране из-за американских санкций. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира смотрите в нашей традиционной подборке главных авиановостей недели.

Двигатели опять подвели SSJ 100

ГСС выпустили в 2018 году на треть меньше самолетов Superjet 100, чем годом ранее. В качестве проблемы называется нехватка двигателей – часть из них пришлось отдать в подменный пул для уже эксплуатируемых машин.

Lufthansa Group в 2018 году перевезла 142 млн пассажиров

Lufthansa Group в 2018 г. перевезла 142 млн пасс. — эта цифра стала рекордной для немецкой группы. Столь высокого показателя группе удалось достичь, несмотря на тысячи отмененных и задержанных рейсов летом прошлого года.

Самолеты A220 полетят над океанами

Канадские авиавласти допустили самолет Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries) к полетам до 180 мин с одним отказавшим двигателем. Это означает, что теперь его можно использовать на дальнемагистральных рейсах над океанами, например, на популярных трансатлантических маршрутах.

«Уральские авиалинии» замахнулись на 10 млн пассажиров

В прошедшее году частная екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии» — третий авиаперевозчик России после групп «Аэрофлот» и S7, впервые перевезла более 9 млн пассажиров. План на этот год – преодолеть отметку в 10 млн пассажиров за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества кресел.

Как потерять самолет в Иране

Авиационный мир столкнулся с необычным результатом санкции США в отношении Ирана. Авиакомпания Norwegian не может забрать из местного города Шираз свой самолет Boeing 737MAX, который совершил там вынужденную посадку из-за проблем с двигателем, т.к. мотор на замену в Иран ввезти нельзя. Всем, кто летает через Иран, теперь придется быть осторожнее.

«Ростех» стал главным акционером ОАК

Госкорпорация ОАК официально получила контроль над Объединенной авиастроительной корпорацией. Как стало известно, в конце ноября Росимущество передало ей 83,89% акций главного российского авиастроителя.

Гражданская авиация России выросла в 2,5 раза

Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2018 г. превысил аналогичный показатель 10-летней давности в 2,5 раза — 116,1 млн человек против 45,1 млн в 2009 г. Цель на 2019 г. уже поставлена.

Поставлен первый бизнес-джет ACJ320neo

Ремоторизированные самолеты Airbus A320neo добрались до деловой авиации – первая корпоративная модификация  ACJ320neo поставлена британскому VIP-перевозчику Acropolis Aviation.

У «ИрАэро» нет работы для Boeing 777

Все три широкофюзеляжных самолета Boeing 777 авиакомпании «ИрАэро» остались без работы. Перевозчик прекратил использовать эти самолеты на внутренних маршрутах из-за низкой загрузки рейсов, а чартерные полеты на них по зарубежным туристическим маршрутам начнутся только с апреля.

Сколько стоит разработка сверхзвукового авиалайнера?

Американский стартап Boom Supersonic получил от инвесторов 100 млн долл. на продолжение разработки нового сверхзвукового пассажирского самолета Overture. По стандартам отрасли высоких технологий 100 млн долл. — много, однако для авиастроения это лишь маленький шаг. По оценкам самой Boom Technology, разработка самолета обойдется примерно в 6 млрд долл.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу