Главное за неделю: победы «Победы», деньги МС-21, небо Киргизии
Самые важные новости гражданской авиации страны и мира за прошедшую неделю...
С новой сделкой руководство Ryanair видит потенциал расширить количество перевозчиков группы с нынешних трех. «Нам по силам добавить еще две авиакомпании», — рассказал глава дискаунтера Майкл О’Лири изданию Air Transport World. Руководство Ryanair рассчитывает, что совокупный пассажирооборот в группе со временем достигнет 200 млн чел. в год. Сама головная авиакомпания в 2018 г. перевезла 130 млн чел.
Laudamotion в 2018 г. (год основания) понесла убытки в размере 140 млн евро, а в 2019 г. возможны потери еще в 50 млн евро, по словам О’Лири. «Цель авиакомпании в этом году – перевезти 6 млн пасс., а не выйти на безубыточный уровень. Эти убытки мы покроем», — добавил он. По расчетам руководства, Laudamotion начнет получать прибыль с третьего года работы, если количество самолетов Airbus в его парке вырастет до 30 бортов.
Нынешним летом базирующийся в Вене лоукостер будет летать на 21 Airbus A320 и четырех Boeing 737-800, взятых в мокрый лизинг у Ryanair. К 2022 г. количество самолетов европейского авиастроителя планируется увеличить до 40 шт., что позволит Laudamotion перевозить 10 млн пассажиров ежегодно.
В ближайшее время рассматривается возможность открыть новые базы Laudamotion с тремя самолетами в каждой, рассказал О’Лири. Это может быть как в Западной Европе, например, в Португалии или Испании, так и Восточной Европе, например, в Венгрии или Польше, а также в странах Балтии. Вероятно открытие новых баз Ryanair и Laudamotion на Украине, куда ирландский перевозчик начал летать в сентябре 2018 г.
Laudamotion усилиями Ники Лауда в 2018 г. объединила в себе авиакомпанию Niki (прекратила полеты в декабре 2017 г. после банкротства ее собственника — Air Berlin) и одноименную компанию авиации общего назначения, принадлежащую гонщику.
В 2018 г. также начало функционировать чартерное отделение Ryanair в Польше — Ryanair Sun. Сейчас его флот включает 20 воздушных судов. В планах авиакомпании сменить название, форму для экипажа и перекрасить самолеты в новую ливрею. Такой ребрендинг, возможно, пройдет в 2020 г., уточнил О’Лири.
Самые важные новости гражданской авиации страны и мира за прошедшую неделю...
После поглощения LaudaMotion швейцарская Sparfell, предоставляющая различные услуги в сфере...
Швейцарская Sparfell, предоставляющая различные услуги в сфере бизнес-авиации, станет полноценным...
Крупнейший европейский дискаунтер будет выполнять 38 еженедельных рейсов в/из Киева, обслуживая 635...
Крупнейший европейский лоукостер откроет рейсы в Тбилиси и Кутаиси в ноябре 2019 г....
Тяжелые формы на самолетах лоукостера выполнят специалисты иорданского провайдера Joramco...
Республиканское правительство надеется на рост турпотока и появление новых игроков на рынке после...
Республиканское правительство надеется на рост турпотока и появление новых игроков на рынке после...
Ники Лауда стал получателем нового бизнес-джета...
С приходом Ryanair начинается серьезная борьба крупнейших европейских дискаунтеров за украинский...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама