Виктор Бондарев: боевые возможности Су-57 пока превзойти никто не смог
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в беседе с...
В 2017 году председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев раскритиковал систему навигации, в частности применяемую на вертолёте Ми — 28Н. Тогда бывший главнокомандующий заявил, что электроника в этой системе «провальная», а из-за очков, которые прозвали «смерть пилотам», лётчики три дня после полёта «ходят с красными глазами».
Разработчики учли недостатки по результатам эксплуатации в Сирии и доработали нашлемную систему целеуказания (НСЦИ). Теперь спектры и интенсивность сигнала шлема подбираются под особенности зрения каждого лётчика. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Доработки нашлемной системы целеуказания после её эксплуатации в Сирии, безусловно, были. Там были проблемы со световым диапазоном – его поменяли. Есть средний, нормальный лётчик, и сейчас пришли к тому, что шлем должен изготавливаться не только по размеру головы, но и по цветовому спектру, который воспринимает человеческий глаз, и у каждого пилота он свой», — сказал собеседник агентства.
По его словам, в авиационные части приезжает специальная комиссия из промышленности, измеряет шлем на лётчике, изучает его глаза. Сейчас цветовой диапазон, спектры и интенсивность сигнала подобраны таким образом, чтобы комфортно было каждому лётчику. К тому учитывается расстояние между центрами глаз, и лётчики практически не жалуются.
НСЦИ проецирует изображение на прозрачный экран, находящийся перед глазами пилота и закрепленный на его шлеме. Так как экран прозрачен, пилот может одновременно наблюдать и внешнюю обстановку, и данные, выводящиеся на экран. При этом изображение коллимируется в бесконечность. Это нужно для того, чтобы лётчику не приходилось постоянно перефокусировать зрение при переключении внимания с объекта в пространстве за кабиной на показания экрана.
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в беседе с...
Модернизированные штурмовики Су — 25СМ3 получат бортовой комплекс целеуказания и прицеливания с...
В Ахтубинске идут испытания противоперегрузочных костюмов для лётчиков истребителя пятого поколения...
Все материалы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) на...
В рамках боевой подготовки и доразведки обстановки полёты авиации ВКС России в Сирии сокращены до...
Масса военно-транспортного самолёта Ил — 112В будет снижена не менее чем на 2 тонны. Об этом...
Бюст Героя России, лётчика Романа Филипова, погибшего 3 февраля 2018 года в Сирии, установят на...
Стоимость модернизированного вертолёта Ми — 28НМ оказалась выше, чем ожидало Минобороны РФ, но она...
Бывший главком Воздушно-космических сил РФ, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и...
Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су — 57. В этой части речь пойдёт о...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама