» » Наработка двигателей SaM146 составила 43,65 тыс. часов

Авиакомпании

Наработка двигателей SaM146 составила 43,65 тыс. часов

Наработка двигателей SaM146 составила 43,65 тыс. часов

Суммарная наработка парка двигателей PowerJet SaM146, которые устанавливаются на российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), по состоянию на 10 июня 2013 г. составила 43 647 ч. Такие данные публикует научно-производственное объединение «Сатурн» — партнер совместного с французской Snecma предприятия PowerJet, производителя двигателя. С момента начала серийного производства отгружено 64 двигателя, на 2013 г. запланирован выпуск 52 двигателей. Представители «Сатурна» отметили, что планы по выпуску пока корректируется в соответствии с потребностями производителя самолета SSJ 100 компании  «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сейчас в эксплуатации находится 39 двигателей. В 2012 г. было произведено и поставлено 30 двигателей. К 2015–2016 гг. предприятие намерено выйти на производственную мощность в 150 двигателей SaM146 в год.


Первый серийный двигатель для установки на SSJ 100 компания ГСС  получила в конце августа 2010 г. Эксплуатация двигателя началась 21 апреля 2011 г., когда авиакомпания «Армавиа» выполнила на самолете SSJ 100 первый коммерческий полет по маршруту Ереван—Москва. Основной эксплуатант самолетов SSJ 100 с двигателями SaM146 — авиакомпания «Аэрофлот», в ее авиапарке сейчас десять таких самолетов. Также в России два SSJ 100 эксплуатирует «Якутия». Кроме того, начались международные поставки SSJ 100.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу