» » На Ка-62 начали испытывать комплекс КБО-62

Авиа-мир

На Ка-62 начали испытывать комплекс КБО-62

На Ка-62 начали испытывать комплекс КБО-62

Группа «Кронштадт» привезла на HeliRussia 2016 комплекс бортового оборудования среднего многофункционального вертолета Ка — 62. Такой комплекс уже установлен на первом прототипе вертолета, который в конце апреля впервые поднялся в воздух. 

В «Кронштадте» пояснили, что «Вертолетам России» поставлено уже три комплек­са КБО — 62. «В ближайшее время предстоит выполнить значительное количество испытательных полетов, и, несомненно, частью рабочего процесса станет выдача замечаний и ре­комендаций, которые груп­па »Кронштадт« будет учи­тывать при доработке комплекса», — рассказал Show Observer заместитель генерального директора компании по авиаци­онному направлению Вадим Смирнов.

В основе КБО — 62, построенного по принципу «стеклянной» кабины, — оборудование российского производства: пилотажные и навигационные индикаторы со встроенной подвижной цифровой картой, дублированная навигационная вычислительная система, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование и система автоматического управления. 

«Комплекс КБО — 62 сходен с уже сертифицированным комплексом ИБКО — 38 для вертолета Ми — 38 разработки группы »Кронштадт«. Однако с учетом меньших габаритов кабины Ка — 62 и более жестких требований к внешним воздействующим факторам часть оборудования была доработана, в связи с чем были проведены дополнительные испытания. Также для максимальной адаптации к специфике вертолета Ка — 62 был доработан функционал и программное обеспечение оборудования», — рассказал г-н Смирнов. Он отметил, что часть оборудования, входящего в состав КБО — 62, имеет конструктивные исполнения, соответствующие требованиям военных. «Это оборудование уже прошло необходимые виды испытаний в составе комплекса ИБКВ — 17ЭВ, поэтому адаптация вертолета Ка — 62 в интересах МО РФ в части бортового комплекса будет относительно простой», — подчеркнул представитель «Кронштадта».

Вадим Смирнов подтвердил, что Группа «Кронштадт» также выразила готовность создать любой тип тренажера Ка — 62 — от автоматизированной системы обучения до комплексного тренажера уровня D на системе подвижности.  



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу