» » Ил-112В: проблемы есть, но они решаются

Авиа новости

Ил-112В: проблемы есть, но они решаются

Ил-112В: проблемы есть, но они решаются

На странице «Ил — 112В» социальной сети ВКонтакте размещён небольшой отчёт о посещении Воронежского авиазавода (ВАСО) администратором группы Алексеем Поляковым и его встрече с генеральным директором ПАО «Ил» Алексеем Рогозиным. Встреча состоялась в цехе № 7 ВАСО.

Алексей Рогозин лично провёл для администратора группы небольшую экскурсию по самолёту. Несмотря на то, что это был воскресный день, пилотская и грузовая кабины Ил — 112В были наполнены людьми, занятыми отработкой и отладкой различных бортовых систем.

Судя по графику работ, первый полёт запланирован на осень. Затягивание сроков имеет под собой несколько причин — это и неоднократные срывы поставок комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. Алексей Рогозин высказал ещё одну мысль: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

Подробно о причинах переноса сроков первого полёта Ил — 112В «Авиация России» рассказывала в материале «Ил — 112В — долгострой, которому не видно конца».

Алексей Поляков обратился к руководителю «Ильюшина» с просьбой прокомментировать появившуюся в июле информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%.

«Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним», — ответил Алексей Рогозин.

Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил директор «Ила»

Также Алексей Рогозин выразил уверенность, что третий и четвёртый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

Был получен и ответ на вопрос: почему в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность снижена с шести до пяти тонн? Ответ прост, печален и удивителен – для этого нет достаточно мощных двигателей. Удивителен тем, что двигатель ТВ7-117СТ, предназначенный для ЛВТС Ил — 112В, также будет устанавливаться и на пассажирский Ил — 114-300, у которого максимальная полезная нагрузка заявлена в 6,5 тонн. Можно предположить, что в последующих модификациях Ил — 112В конструкторам «Ильюшина» и инженерам ВАСО удастся снизить сухой вес самолёта, чтобы увеличить его грузоподъёмность.

Алексей Поляков резюмирует своё посещение ВАСО: проект самолёта Ил — 112В находится гораздо ближе к его окончательной реализации, чем к закрытию.

Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу