Провайдер Uzbekistan Airways Technics получил одобрение на ТО Boeing 737
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
«По итогам изучения авиарынка государств Евразии было выявлено, что на сегодняшний день одним из самых распространенных используемых типов ВС является Boeing 737. С целью удовлетворения спроса нам ТО, а также для привлечения иностранного заказчика принято решение об освоение ТОиР самолетов Boeing 737 CL / NG», — сообщили ATO.ru в UAT.
Местом обучения специалистов UAT (в количестве 17 чел.) на Boeing 737 CL / NG выбран авиационный учебный центр FL Technics Training (Вильнюс, Литва). Обучение должно начаться в сентябре.
«Поставлена задача принять первый Boeing 737 на ТО уже в I квартале 2019 г. Осталось дело за малым – получить соответствующий сертификат после обучения и докупить необходимое оборудование», — прокомментировали в UAT.
По данным провайдера, на его базе ежегодно проходят техническое обслуживание и ремонт самолеты авиакомпаний SCAT (Казахстан), Tajik Air (Таджикистан) и других иностранных авиакомпаний. 16 августа для техобслуживания в Ташкент прилетел Boeing 757-200 авиакомпании Tajik Air.
В UAT сообщили, что до конца года на базу провайдера может прилететь еще один самолет таджикского перевозчика. Tajik Air сотрудничает с UAT c 2016 г. В январе этого годы узбекистанские специалисты выполнили C-check на самолете Boeing 767 этой авиакомпании.
Также UAT работает над привлечением в Ташкент самолетов Turkmenistan Airlines и российских перевозчиков. Самым активным потребителем услуг узбекистанского провайдера среди авиакомпаний из РФ когда-то была ушедшая с рынка «ВИМ-Авиа».
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Узбекистанский провайдер хочет обслуживать не только соседей...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
Речь идет о вертолете авиакомпании «Авиатор»...
Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»...
Учебно-тренировочный центр авиакомпании планирует готовить не менее 25-30 специалистов ежегодно...
Узбекистанский перевозчик встал на путь цифровизации...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама