Для сверхзвукового пассажирского лайнера нужен новый двигатель
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что эскизное, а затем и рабочее...
КБ Туполева завершает предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолёту, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости (https://ria.ru/economy/20180905/1527844840.html) заместитель генерального директора ПАО «Туполев» по проектированию Валерий Солозобов. Работы проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ «Авиадвигатель».
В дальнейшем предполагается провести исследования и эксперименты по способам снижения звукового воздействия, а также построить экспериментальный самолёт-демонстратор для предварительных лётных испытаний. По результатам натурных испытаний будет принято решение об окончательном техническом облике самолёта.
По словам Валерия Солозобова, ВС рассчитано на 30 пассажиров, взлётная масса — 70 тонн, скорость — в диапазоне от 1,4 до 1,8 Маха.
У земли скорость, соответствующая 1 Маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте 11 километров из-за падения температуры скорость звука (1 Мах) ниже — около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте 11 километров самолёт сможет развивать от 1500 до 1900 километров в час.
«Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолётов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту — 160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту — 160 и Ту — 22, что существенно повышает взлётно-посадочные характеристики», — сказал замгендиректора.
Что касается цены, то в первые годы производства самолёт будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту — 214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что эскизное, а затем и рабочее...
Опытный образец сверхзвукового гражданского самолёта совершит первый полёт не ранее 2027 года. Об...
«Человек — эпоха и один из самых авторитетных конструкторов современности»...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и...
Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный...
24 августа в подмосковном Жуковском на пересечении Туполевского шоссе и улицы Туполева открыт...
2 января 1989 года дата первого полёта среднемагистрального пассажирского самолёта Ту — 204. Начало...
Разработка сверхзвукового гражданского самолёта находится на стадии предпроектных исследований,...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама