Российские авиакомпании на 75% увеличили продажи дополнительных услуг
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
Большая часть опрошенных готова использовать личные деньги или баллы лояльности для улучшения места в самолете, гостиницы, аренды автомобиля и доступа к Wi-Fi. При этом 85,7% заявили, что работодатель покрывает им стоимость дополнительных услуг, таких как возможность подключения к Сети на борту, дополнительный багаж или питание.
С получением персонализированной рекламы, если она основана на их интересах или истории бронирования, согласилось 70% опрошенных бизнес-путешественников.
Желание персонализированного сервиса также заметно в отношении к порядку выбора рейсов и проживания. «Более 80% предпочли бы работать на организацию, которая позволяет сотруднику бронировать поездку самостоятельно и поддерживает автоматизированную электронную систему отчетности по командировкам», — утверждается в исследовании. Обсудить его результаты с экспертами компании Travelport напрямую можно 24 октября в Москве.
При выборе авиакомпании для бизнес-поездки главное — это комфортно организованное путешествие. Для 28,8% респондентов наиболее важно расписание полетов, для 19,5% — беспересадочные рейсы. Опрошенные также отмечали важность наличия льгот для часто летающих пассажиров (14,0%), дополнительные удобства (12,6%), экономичность (12,3%) и баланс между работой и личной жизнью (11,6%).
Интересны ответы респондентов на другой вопрос относительно баланса рабочей и личной жизни: готовы ли они позволить работодателю отслеживать свои GPS-координаты во время командировки? Выяснилось, что 55% опрошенных ответили, что они согласны поступиться частью собственной приватности, в то время как 45% однозначно против подобной «слежки».
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
82% пассажиров заявили о желании получать онлайн-уведомления о статусе рейса, 56% пассажиров...
На HeliRussia дебютирует крупнейшая российская компания «Сирена-Трэвел», оказывающая услуги по...
Unbundling в бизнес-классе или обычный маркетинг?...
Unbundling в бизнес-классе или обычный маркетинг?...
В ближайшее время авиакомпания также обновит модуль онлайн-регистрации и разработает приложение для...
Еще две российские авиакомпании с начала июля перестали предоставлять питание на коротких рейсах...
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса...
Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года увеличивает минимальный тариф...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама