Крыло МС-21 проверили на максимальную вертикальную нагрузку
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
Напомним, при проведении испытаний в конце 2017 г. крыло самолета было разрушено при нагрузке свыше 90, но менее 100%. Тогда в компании рассказали АТО.ru, что для проведения дальнейших тестов крыло необходимо усилить («Иркут» выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла из-за того, что усилить его проще, чем сделать легче). В этот раз к усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений, в то время как фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка подверглись лишь действию уравновешивающих нагрузок.
Как сообщили в ЦАГИ, по итогам испытаний все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. В скором времени специалисты планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа на случай максимальной нагрузки при посадке.
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
31 августа опытный самолёт МС — 21-300 RA — 73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток. В...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама