Airbus разработал винглеты, имитирующие крыло альбатроса
Airbus приступил к испытаниям демонстратора масштабной модели, предназначенной для изучения...
7 сентября в ходе Гидроавиасалона — 2018 пресс-служба Объединенной авиастроительная корпорация сообщила, что ОАК прорабатывает возможность создания самолёта пожаротушения на базе модернизированного самолёта-амфибии А — 40/А — 42.
«Модернизация может включать ремоторизацию самолёта с двигателя Д — 30 на новый ПД — 14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолёта. Также ведётся проработка варианта самолёта для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолёт сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полёта самолёта может превысить 10 000 км.», — сказали в компании.
Очевидно, что под разработкой нового крыла в ОАК имеют в виду создание крыла из композиционных материалов. Это позволит сделать крыло большого удлинения и получить высокое аэродинамическое качество самолёта, а также значительно снизить расход топлива.
Накануне стало известно, что ОАК прорабатывает вопрос возобновления производства противолодочного самолёта-амфибии А — 40 «Альбатрос».
Генеральный директор компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел» Виктор Прядка в эфире радио Sputnik рассказал об особенностях «Альбатроса» и целесообразности его серийного производства.
«Самолёт создавался в ТАНТК имени Бериева, практически прошёл все испытания. Он создавался под определенные цели, согласно военной доктрине того времени. В серийное производство не смог поступить, поскольку были экономические трудности в тот момент, поэтому его производство было отложено. В настоящее время, когда к границам РФ приближаются военные базы стран НАТО, могла возникнуть необходимость в этом самолёте. Он обладает значительной грузоподъёмностью, способностью взлёта и посадки с воды при значительном волнении моря. И он способен выполнять определённые боевые задачи. Кроме того, он может быть использован как пожарный самолёт, что очень актуально в период пожаров на востоке страны. Он может также перевозить любые гражданские грузы», – сказал Виктор Прядка.
По его мнению, возобновление производства самолёта-амфибии А — 40 не станет сложной задачей для авиастроителей.
Airbus приступил к испытаниям демонстратора масштабной модели, предназначенной для изучения...
Успешные испытания в аэродинамической трубе откроют путь к испытаниям и разработке полномасштабного...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
Mосковское КБ «Ларос» работает над созданием нового спортивно-пилотажного самолета...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
В АО «Авиастар-СП» установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на пассажирском...
АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 - регионального...
Модернизированный самолет уже прибыл в Жуковский и ожидает передачи заказчику...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского продолжается цикл испытаний модели...
Новое производственное предприятие для изготовления композитного крыла российско-китайского ШФДМС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама