Испытательный комплекс для ПД-35 будет построен в Пермской области
На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует завершить опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию двигателя большой тяги ПД — 35 в 2025 году. Об этом на проходящем в Геленджике Гидроавиасалоне — 2018 сообщила пресс-служба ОДК.
«Создание двигателя-демонстратора ПД — 35 планируется осуществить к 2023 году, а в целом завершить опытно-конструкторскую работу — в 2025 году», — сообщили в пресс-службе компании.
Конструктивный облик перспективного двигателя большой тяги ПД — 35 уже определён, идут расчёты его параметров. «Разработано техническое предложение на двигатель ПД — 35, определён его конструктивный облик. Проводятся расчётно-экспериментальные работы по оценке достижимости заданных параметров», — рассказали в ОДК.
В настоящее время проект находится в стадии реализации комплекса прикладных научно-исследовательских работ, «в ходе которых первостепенное значение имеет разработка и экспериментальная отработка необходимых »критических« технологий», отметили в компании.
К числу инновационных технологий относится создание композиционных, керамических и других материалов нового поколения, а также создание облегчённой композиционной лопатки вентилятора двигателя.
Базовый двигатель большой тяги ПД — 35 будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Совместно с ведущими отраслевыми институтами России уже определён перечень технологий, «реализация которых в рамках программы позволит создать конкурентоспособный двигатель, не уступающий лучшим зарубежным аналогам, вводимых в эксплуатацию после 2020 года», отметили в компании.
На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
На создание авиадвигателя большой тяги ПД — 35 проектируемого российско-китайского ШФДМС CR929...
С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в...
Определение тяги двигателя в полёте — необходимое условие для наиболее рационального использования...
Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой...
Этот новый мотор для широкофюзеляжного самолета CR929 планируется сертифицировать в 2027 г....
Самарское ПАО «Кузнецов» разместило на сайте госзакупок тендер на опытно-конструкторские работы по...
Новые двигатели потребуется для широкофюзеляжных и транспортных самолетов...
22 мая 2019 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ)...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама