» » В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

Авиа новости

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС — 21. 13 сентября самолёт провёл в воздухе более трёх часов и прошёл тестирование на сваливание.

Цель этих испытаний заключается в определении поведения самолёта при достижении минимальных скоростей, начала сваливания и способности к плавному выходу в нормальный режим полёта. Сваливание происходит в случае потери подъёмной силы на крыле при полёте на малой скорости.

Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта.

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание
График 1

На первом графике видим, что сваливание самолёта началось при скорости 126 км/час, когда самолёт находился на высоте 4549 метров. За 32 секунды МС — 21 снизился на 328 метров и набрал скорость 217 км/час.

В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание
График 2

На втором графике видно, что на одном из этапов испытательного полёта была достигнута минимальная скорость 111 км/час. Затем в течении 31 секунды самолёт снизился на 175 метров с 4023 до 3848 метров, набрав при этом скорость 200 км/час и стабилизировал горизонтальный полёт с небольшим набором высоты.

В конце августа пресс-служба ЦАГИ сообщила о проведении сертификационных испытаний крыла МС — 21 в составе планера самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. В полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту. К крылу самолёта прикладывалась нагрузка, составляющая 142,5% от эксплуатационных значений. По утверждению специалистов ЦАГИ, все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности.

Также в конце августа МС — 21-300 бортовой RA — 73051 впервые выполнил посадку в тёмное время суток.

Второй лётный образец авиалайнера бортовой № 73053 проходит доработку в ангаре Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева.

Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу