Авиа новости » Авиастроение » Почему Airbus и Boeing стоит поменять отношение к заявлениям на авиашоу

Авиастроение

Почему Airbus и Boeing стоит поменять отношение к заявлениям на авиашоу

Почему Airbus и Boeing стоит поменять отношение к заявлениям на авиашоу

Глава Jet Airways Нареш Гоял казался очень растроганным. Он обнимал главу Boeing Commercial Airplanes Кевина Макаллистера несколько раз, пока они находились в шале авиапроизводителя на авиашоу в Фарнборо. Казалось бы, у Гояла были все причины быть сентиментальным, ведь он только что подписал новый заказ на 75 самолетов Boeing 737 MAX — большое событие даже по стандартам быстрорастущего индийского авиационного рынка. Это произвело настоящий фурор на выставке.

Реальность, правда, оказалась менее яркой и даже неловкой: заказ был не новый, и не ясно был ли это вообще, строго говоря, заказ со стороны авиакомпании.


Boeing заявил, что заказ был опубликован ранее как контракт на поставку самолетов неназванному покупателю, а авиашоу послужило хорошей площадкой для того, чтобы раскрыть получателя самолетов. Jet Airways впервые заказала 75 Boeing 737MAX в 2013 г., но 25 самолетов из этого заказа сейчас поставляются через лизингодателей. Затем, 4 апреля, перевозчик анонсировал твердый заказ еще на 75 ВC, но 1 июня Boeing сообщил, что это было лишь соглашение о намерениях Jet Airways на покупку стольки ВС. Всего, согласно официальным данным американского авиастроителя, авиакомпания подписала твердых контрактов на 125 самолетов, однако в общей сложности намерения перевозчика включают в себя покупку 225 ВC, подтвердили в Boeing.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу