В Геленджике ЦИАМ покажет перспективные направления развития авиационных двигателей
С 6 по 9 сентября 2018 года на 12-й международной выставке и научной конференции «Гидроавиасалон —...
В начале сентября в Геленджике прошла 12-я Международная выставка “Гидроавиасалон — 2018”. НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» и входящие в его состав НИИ авиационной промышленности представили объединённую экспозицию с результатами своих работ.
В настоящее время Институт имени Жуковского совместно с ЗАО «Суперокс», ЦИАМ, ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИАС работает над программой создания летающей лаборатории с гибридной силовой установкой на базе самолёта местных воздушных линий. Установка создаётся в рамках формирования опережающего научно-технического задела для разработки перспективного полностью электрического самолёта.
Гибридная силовая установка состоит из газотурбинных двигателей, приводящих в действие электрогенераторы, обеспечивает энергией маршевую электрическую силовую установку, оптимизированную для крейсерского полёта. Использование аккумуляторов позволяет кратковременно увеличить мощность на взлёте. Технология использует эффект высокотемпературной сверхпроводимости.
«Создание летательных аппаратов с применением технологий высокотемпературной сверхпроводимости позволит российским производителям выйти на мировой рынок с прорывным продуктом, не имеющим конкурентов, – говорит генеральный директор Института имени Жуковского Андрей Дутов. – Это технологии, которые позволят, по нашим оценкам, к 2050 году создать полностью электрический самолёт».
В составе объединённой экспозиции НИЦ «Институт имени Жуковского» были также представлены прототипы летательных аппаратов будущего. В частности, ЦАГИ продемонстрировал модель лёгкого сверхзвукового делового самолёта. Этот летательный аппарат рассчитан на 4-6 пассажиров. Предполагается, что авиалайнер будет летать со сверхзвуковой скоростью (1700-1800 км/ч) на расстояние до 7000 км. В концепции самолёта заложены инновационные решения, обеспечивающие снижение уровня звукового удара и шума в районе аэропорта. Кроме того, были представлены разработки института в области малой авиации, актуальные для российских условий, а также перспективные разработки в области прикладных научных авиационных исследований.
С 6 по 9 сентября 2018 года на 12-й международной выставке и научной конференции «Гидроавиасалон —...
ЦИАМ впервые на авиасалоне МАКС — 2019 представляет свою разработку в электродвижении — макет...
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ,...
26 декабря 2018 года специалистами Центрального института авиационного моторостроения имени П.И....
Осенью 2020 года на летающей лаборатории самолёта Як — 40 начнутся лётные испытания гибридного...
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина приступил к...
В составе экспозиции НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» на авиасалоне МАКС — 2019 будут два...
С 6 по 9 сентября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова...
Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского» (далее — Центр) и входящие в...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама