Airbus упростит техобслуживание для корпоративных самолетов
Интервалы техобслуживания станут больше, что должно снизить затраты эксплуатантов...
Глава программы CRJ Series Шарль Комтуа рассказал, что новый регламент позволит операторам таких воздушных судов затрачивать на техобслуживание на 14% меньше дней, что означает больше времени для коммерческой эксплуатации ВС и, как следствие, больше доходов.
С момента запуска на рынок самолетов семейства CRJ интервалы между техобслуживаниями увеличены вдвое, отметили в Bombardier. Новые правила будут применяться как к уже эксплуатируемым самолетам, так и к новым воздушным судам. Отметим, что спрос на такие машины продолжает расти. Так, в августе 2018 г. производитель зафиксировал увеличение портфеля заказов на семейство CRJ до 60 воздушных судов впервые за два года.
Расширение интервала между техническим обслуживанием стало очередным шагом Bombardier по повышению привлекательности семейства CRJ после передачи CSeries (ныне A220) компании Airbus и сосредоточении на рынке послепродажного обслуживания оставшихся за канадским производителем программ. Особое внимание также уделено услугам по обновлению салонов ВС. Так, летом 2018 г. производитель представил новую кабину Atmosphere для самолетов CRJ. Первым оператором воздушного судна (CRJ900) с таким салоном стала американская авиакомпания Skywest Airlines. Заказы на его установку поступили также от American Airlines и Delta Air Lines.
Интервалы техобслуживания станут больше, что должно снизить затраты эксплуатантов...
Канадский производитель оставит у себя лишь выпуск бизнес-джетов...
Стартовым эксплуатантом CRJ550 станет американская United Airlines...
Ввод машины в эксплуатацию состоится до конца года...
Авиастроитель намерен разделить сертификаты типа на региональные CRJ и деловые Challenger...
Базовое техобслуживание было выполнено на самолете Boeing 737-700 авиакомпании Smartavia...
Bombardier Business Aircraft планирует впервые представить на RUBAE свой новый сверхдальний...
Эти функции взяла на себя «дочка» европейского концерна, компания Satair...
Младший из семейства Global передан оператору ExecuJet...
Программа по разработке этого воздушного судна была презентована в мае 2018 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама