Испытательный комплекс для ПД-35 построят к концу 2025 года
Этот новый мотор для широкофюзеляжного самолета CR929 планируется сертифицировать в 2027 г....
На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД — 35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в посёлке Новые Ляды (Пермский край) в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
В Новых Лядах будет возведено порядка 40 тыс. кв. м производственных, административно-бытовых и инженерных площадей и установлено самое современное оборудование. В составе комплекса появятся корпус окончательной сборки и подготовки двигателей к испытаниям, логистический центр, различные вспомогательные объекты транспортной и инженерной инфраструктуры. Также будут созданы стенды для испытания узлов двигателя: компрессоров высокого давления, компрессоров низкого давления, камер сгорания. Проектирование объектов уже началось.
«Мы возвращаем утраченные после развала СССР позиции в авиационном двигателестроении. Фактически готов к выходу на рынок двигатель ПД — 14, на основе его опыта создаётся двигатель большой тяги ПД — 35. Сейчас одна из важнейших задач – создание соответствующей инфраструктуры для его испытаний. Двигатель такой размерности и с такими характеристиками испытывать пока негде – в истории СССР и России подобный испытательный комплекс строится впервые. Реализация этого проекта позволит качественно выполнить программу ПД — 35 и даст новый толчок для дальнейшего развития конструкторской школы российского двигателестроения», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Разработка двигателя ПД — 35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов ведётся на основе опыта, полученного при создании двигателя ПД — 14 для авиалайнера МС — 21. В проекте будут задействованы самые современные технологические решения – композиционные лопатки вентилятора, высокоэффективный компрессор высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания, турбина высокого давления с расширенным температурным диапазоном, цифровая система управления. Также будут применены новые материалы и методы производства — аддитивные технологии, ротационная сварка трением, сложнофасонное литье.
Первостепенное значение для проекта ПД — 35 имеет разработка и экспериментальная отработка наиболее современных и наукоёмких технологий, поэтому работа ведётся при участии ведущих отраслевых институтов РФ.
Этот новый мотор для широкофюзеляжного самолета CR929 планируется сертифицировать в 2027 г....
Новые двигатели потребуется для широкофюзеляжных и транспортных самолетов...
Темпы производства двигателей для самолёта МС — 21 будут увеличены, заявил журналистам управляющий...
Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ)...
«ОДК-Пермские моторы» приступило к стендовым испытаниям первого серийного двигателя ПД — 14....
В «ОДК — Пермские моторы» будут созданы два центра технологических компетенций...
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн...
А уже к 2025 г. ОДК хочет выпускать 50 таких двигателей в год...
В этом году компания совершит поставку еще двух моторов для самолета МС — 21...
Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама