Airbus поставила первый А321LR
Стартовым получателем машины стала Arkia Airlines...
Ранее была одобрена конфигурация Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает не только новую модификацию хвостового отсека за счет перекомпоновки кухонного блока и дверей пассажирского салона, но и увеличение максимальной взлетной массы до 97 т. Только ВС в такой модификации может быть оборудовано дополнительными топливными баками и стать вариантом А321LR.
Поставки А321neo в конфигурации ACF, позволяющей более гибко подходить к компоновке салона (за счет этого, например, можно увеличить вместимость ВС с 230 до 240, а в перспективе — до 244 кресел), уже начались. Стартовым получателем такой машины стала Turkish Airlines. С 2020 г. все клиенты будут принимать воздушные суда именно в такой конфигурации. При этом установка дополнительных топливных баков и увеличенная максимальная взлетная масса останутся в качестве опций.
Программа летных испытаний A321LR с двигателями CFM LEAP — 1A и тремя топливными баками стартовала в январе 2018 г. В рамках сертификационных испытаний самолет должен был налетать примерно 100 ч. Во время тестов A321LR доказал возможность выполнять беспосадочные полеты в том числе между Сейшелами и Тулузой (Франция) и между Парижем и Нью-Йорком. Производитель подчеркивает, что нормы по стандартам ETOPS (полет с одним отказавшим мотором) у А321neo составляет до 180 мин, «что достаточно для выполнения любого трансатлантического маршрута».
Как сообщалось ранее, первая поставка такого самолета запланирована на IV квартал 2018 г.; стартовый заказчик A320LR — казахстанская авиакомпания Air Astana. А321neo увеличенной дальности позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные рейсы без использования широкофюзеляжных ВС. Интерес к A321LR проявляла и российская авиакомпания «Уральские авиалинии». При этом Airbus уже задумался над модификацией A321XLR (Xtra-long range) с еще большей дальностью полета.
А321neo увеличенной дальности позволит добавлять в маршрутную сеть дальнемагистральные рейсы без использования широкофюзеляжных ВС :: Airbus
Одобрение выдали европейские и американские авиавласти...
У Airbus уже есть три твердых заказа на этот корпоративный самолет...
Поставки задерживаются на несколько недель...
Стартовым и пока единственным заказчиком этой модификации является авиакомпания Singapore Airlines...
Новая модификация A321XLR будет обладать самой большой дальностью полета среди узкофюзеляжных...
До конца I квартала 2021 года в авиакомпанию поступят еще три машины этого типа...
Стартовым эксплуатантом новой модели ВС стал британский оператор Acropolis Aviation...
Компания может сделать более вместительным центральный топливный бак для А321LR, что позволит ВС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама