"Полярные авиалинии" заинтересовались вертолетом "Ансат"
На сегодня «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера, поэтому «Вертолеты...
Авиакомпания «Полярные авиалинии» проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условия эксплуатации турбовинтового самолёта Ил — 114-300 на грунтовых аэродромах в условиях Якутии. Об этом ИА ЯСИА рассказал генеральный директор «Полярных авиалиний» Семён Винокуров. При этом в авиакомпании планируют восстановить до лётной годности несколько грузовых Ан — 26.
«Ан — 26 (грузовой) мы в ближайшее время не собираемся списывать. Их ресурс позволяет эксплуатировать до 2031 года. Мы даже рассматриваем вопрос увеличения количества этих судов: они очень востребованы для перевозок грузов в северные районы. Их производство закончилось в 1986 году, но мы проводим работу, чтобы восстановить несколько самолётов Ан — 26», — сказал руководитель компании.
Семён Николаев также сообщил, что «Полярные авиалинии» рассматривают замену пассажирских самолётов Ан — 24 на новый турбовинтовой Ил — 114-300.
«В скором времени мы также проведём встречу с дирекцией ПАО «Ил» в Жуковском, в ходе которой мы обсудим условия в части эксплуатации воздушного судна Ил — 114 в условиях Якутии», — сказал он.
Ожидается, что Ан — 24 (48 мест) в скором времени будет заменён на модернизированный Ил — 114. Однако воздушное судно имеет ограничения. В первую очередь, из-за высоких требований к состоянию взлётно-посадочной полосы. Об этом на полях ВЭФ — 2018 говорил глава Якутии Айсен Николаев, подняв вопрос о синхронизации производства самолётов Ил — 114-300 с реконструкцией северных аэропортов.
На сегодня парк компании насчитывает 57 единиц воздушных судов: шесть самолётов Ан — 24 и три самолёта Ан — 26, шесть самолётов Ан — 2 и шесть самолётов Ан — 3, пять самолётов Л — 410, один Пилатус (PC — 6), два DA — 40 (Тундра), восемнадцать вертолётов Ми — 8Т и девять вертолётов Ми — 8 МТВ.
Также в планах авиакомпании — замена самолётов Ан — 2 и Ан — 3 на цельнокомпозитный биплан ТВС — 2ДТС «Байкал».
«Эксплуатация самолётов Ан — 2 (до 12 мест) осложнена дороговизной авиационного бензина марки «Авгас». Он завозится из-за пределов страны и обходится в 170 тысяч рублей за тонну. Сейчас у нас есть планы по списанию Ан — 2 и приобретению ТВС — 2ДТС «Байкал», производство которых должно начаться после 2021 года. По декларируемым лётно-техническим характеристикам они лучше в полтора раза. Однако проблема в том, что двигатели у «Байкала» американские, поэтому существенно будет затруднён ремонт и обслуживание. Решить её намерены за счёт локализации производства данных двигателей в России, — сказал Семён Винокуров. — По Ан — 3 списание будет производиться по мере выработки ресурсов. Ситуацию осложняет то обстоятельство, что в России отсутствуют их ремонтные заводы», — добавил он.
На сегодня «Ансаты» не приспособлены для полетов в условиях Крайнего Севера, поэтому «Вертолеты...
За последние два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолётов...
Обновленный самолет обязательно должен пройти испытания в условиях низких температур и грунтовых...
29 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 Уральский завод гражданской авиации...
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
В дальнейшем устаревший флот перевозчика ждет интенсивное обновление...
Aвиакомпания «Полярные авиалинии» обновит вертолетный парк машинами «Ансат» и Ми — 8 современных...
Возобновление производства турбовинтового самолёта Ил — 114-300 крайне важно для гражданской...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама