МС-21 — октябрьские новости
На авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске изготовлен комплект панелей фюзеляжа для первого самолёта...
На Иркутском авиазаводе, филиале корпорации «Иркут», идёт активная подготовка к началу массового серийного производства пассажирского авиалайнера МС — 21.
Поэтапный выход на запланированный уровень 72 самолёта в год потребовал организации поточного производства на линиях агрегатной и окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала корпорации. Одновременно на предприятии создаётся интеллектуальная система, способная детально планировать и контролировать производственные процессы, анализировать случайные события, оценивать их влияние на сборку самолётов и проводить в режиме реального времени адаптивное перепланирование.
Система разрабатывается с применением мультиагентных технологий. Они обеспечивают синхронизированную работу автономных программных агентов, представляющих собой десятки тысяч согласованно действующих «цифровых двойников» производственных заказов, конечных изделий, агрегатов и их компонентов, человеческих ресурсов, технологического оборудования и инструментов.
Интеллектуальная система состоит из двух подсистем: укрупнённого планирования и моделирования, а также управления производственным расписанием сборки самолёта.
В настоящее время на Иркутском авиазаводе проходят испытания подсистемы укрупнённого планирования и моделирования производственной программы МС — 21. В ходе испытаний подсистема построила программу производства самолёта, которая предусматривает 12-кратный рост объёмов производства. Подсистема учитывает состав изделия, технологические процессы, трудоёмкость операций, доступное оборудование, состав смен и ряд других параметров. Она позволяет визуализировать сформированный номенклатурный план, провести моделирование его выполнения и выполнить оценку влияний случайных событий и отклонений на конечные сроки сдачи.
Параллельно с испытаниями специалисты приступили к разработке подсистемы управления производственным расписанием сборки самолёта. Она построит сменно-суточные задания для мастеров и рабочих цехов агрегатной и окончательной сборки и будет контролировать исполнение укрупнённой производственной программы в режиме реального времени.
На авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске изготовлен комплект панелей фюзеляжа для первого самолёта...
16 августа 2019 г. в Иркутске состоялось торжественное собрание, посвященное 85-летию Иркутского...
16 августа 2019 года на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся...
Корпорация «Иркут» представит на авиасалоне МАКС — 2019 пассажирские самолёты нового поколения МС —...
Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой...
Ульяновское самолётостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной...
ZALA AERO GROUP представила новую технологию на основе искусственного интеллекта AIVI (Artificial...
Планы по сертификации самолёта МС — 21 и началу его серийного производства не меняются — это 2020 и...
В рамках МАКС — 2019 Новикомбанк и корпорация «Иркут» подписали соглашение об организации...
В ближайшее время в рамках выполнения государственного контракта, подписанного на Международном...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама