Первый бизнесджет зарегистрировали в новом ирландском регистре
Бортовой номер с префиксом EJ получил самолет оператора GainJet Ireland...
Новый реестр (номера ВС начинаются с префикса EJ, дальше следуют четыре буквы) создан в 2015 г. при участии авиавластей Ирландии и международной авиационной службы аэропорта Шеннон (IASC), пишет издание Aviation Week. Он предназначен специально для самолетов деловой авиации с максимальным взлетным весом свыше 5,7 тыс. кг. Запуск нового реестра последовал за успешными проектами по созданию регистров на островах Мэн и Гернси.
Первоначально предполгалось, что в первые шесть месяцев после открытия нового реестра в нем зарегистрируют около 50 ВС . В частности, этому должны были способствовать успешный лизинг и финансирование ВС в Ирландии благодаря либерализованным налоговой системе и правовой среде в этой стране. Тем не менее, за первые три года большого притока клиентов не произошло.
Начало использования нового регистра, возможно, было спровоцировано обнародованием осенью 2017 г. материалов, касающихся деятельности компаний, зарегистрированных в офшорных зонах. Операторам бизнес-джетов пришлось искать новые возможности для регистрации ВС. Одним из таких вариантов стал, например, авиационный регистр Сан-Марино (SMAR), который с 2015 г. оформил 14 сертификатов эксплуатантов. Источник в отрасли назвал его перспективным в том числе благодаря незапятнанной репутации, лояльности законов и хорошему месторасположению.
В российском реестре также наблюдается увеличение числа деловых самолетов. По словам генерального директора Международного центра деловой авиации Евгения Бахтина, ежегодно около 50 ВС получают регистрацию РФ. В числе преимуществ регистрации бизнесджетов в России названы появившаяся возможность в случае банкротства компании изъять ВС из этой процедуры, экономия средств на эксплуатации борта, легальная возможность продажи чартеров и др. Однако массового перехода в российский реестр ВС пока не происходит.
Бортовой номер с префиксом EJ получил самолет оператора GainJet Ireland...
Бразильский авиапроизводитель укрепляет позиции в сегменте деловой авиации...
Бразильский производитель провел реструктуризацию линейки самолетов корпоративного класса...
Этот новый деловой самолет среднего класса может летать без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон...
Этот новый деловой самолет среднего класса может летать без посадки из Лос-Анджелеса в Лондон...
Американский сертификат типа и разрешение на производство нового ВС были получены в середине 2018...
Приобретенные самолеты помогут компании расширить свое присутствие на международном рынке...
Стартовым эксплуатантом новой модели ВС стал британский оператор Acropolis Aviation...
Новый бизнес-джет производства Embraer получил клиент из Европы...
Dassault приобрела все техцентры и ремонтные базы TAG в Европе, а также линейную станцию в Москве...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама