Налёт двигателей SaM146 превысил миллион лётных часов
Суммарная наработка силовых установок SaM146 на самолётах Суперджет 100 превысила 1 млн лётных...
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн лётных часов. Двигатели, созданные Объединённой двигателестроительной корпорацией в партнёрстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года. Об этом сообщила пресс-служба ГК Ростех.
Основным эксплуатантом самолётов SSJ100 с двигателями SaM146 является авиакомпания «Аэрофлот». В целом Суперджеты с российско-французскими силовыми установками эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
«За 1 млн лётных часов нами накоплен значительный объём статистических данных по эксплуатации двигателя. На их основании можно с уверенностью говорить о том, что надёжность силовой установки выше, чем у многих зарубежных аналогов. SaM146 успешно показывает себя в разных географических и климатических условиях, как при предельно низких температурах в Якутии, так и при предельно высоких в Мексике», – отмечает директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
На сегодняшний день показатель надёжности вылета самолётов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%. Для того, чтобы сделать его ещё выше, ОДК и Safran Aircraft Engines развивают систему послепродажного обслуживания SaM146. Сейчас склады запчастей размещены в России и во Франции, что позволяет доставлять запчасти практически в любую точку мира в течение суток. В интересах заказчиков ведётся работа и по увеличению «резервного пула» двигателей.
Двигатель производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнёрства с компанией Safran Aircraft Engines. ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания, Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки, а также лётные испытания в составе воздушного судна.
Суммарная наработка силовых установок SaM146 на самолётах Суперджет 100 превысила 1 млн лётных...
Это позволит эксплуатантам ВС более гибко выстраивать траектории полета...
На предприятии «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» в Самаре запущена линия по изготовлению...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон — 2018»...
Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в «ОДК-Сатурн»...
АО «Гражданские самолёты Сухого» из-за дефицита двигателей для самолётов Superjet 100 снизило объём...
Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость...
Генпрокуратура предупредила Минпромторг о риске срыва оборонного заказа в случае замены у...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама