Интеграция чат-ботов Mindsay c Sabre API для автоматического обслуживания путешественников
Диалоговая платформа позволит клиентам авиакомпаний и турфирм удешевить и автоматизировать...
Внедрением технологии занималась компания Integro Technologies, имеющая собственный Центр экспертизы по решениям Sabre и входящая в «Рамакс» (ранее другое дочернее подразделение этой компании помогло «Аэрофлоту» внедрить автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР — AMOS). Integro Technologies стала первым интегратором, установившим эту платформу на российском рынке, рассказал ATO.ru генеральный директор компании Юрий Петров. Sabre IX работает со всеми информационными IT-системами «Аэрофлота» и способна контролировать, систематизировать и передавать коммерческие данные, а также анализировать показатели продаж в режиме онлайн.
Как пояснили ATO.ru в Integro Technologies, с момента внедрения платформы было запущено более 40 бизнес-сценариев. Автоматизированы многие бизнес-процессы, например в части Revenue Integrity — защиты целостности доходов как наиболее важной составляющей деятельности авиакомпании. Значительная часть решений позволила увеличить скорость обработки данных и сократить риски, связанные с человеческим фактором. Доходы компании выросли благодаря персонализации и улучшению целевых маркетинговых предложений, полученных путем сбора данных о предпочтениях клиентов.
В результате внедрения платформы у авиакомпании теперь есть доступ к обновлению в режиме реального времени сведений о ближайших рейсах и к карточке участника бонусной программы, а также к получению путешественником Push-уведомлений для оценки уровня сервиса после полета. Sabre IX позволяет аккумулировать и стандартизировать контактные данные о своих клиентах с учетом полетной информации для начисления бонусных баллов.
Также пассажиры «Аэрофлота» теперь смогут за сутки до вылета получать оповещения через электронную почту и смс-сообщения о начале онлайн-регистрации, о необходимости оплатить билет до конца срока бронирования, об изменении выхода на посадку и ее начале.
Директор по информационным технологиям «Аэрофлота» Кирилл Богданов отметил, что приложение дает возможность производить более глубокий анализ с помощью автоматизированных функций. Сбор данных при бронировании и регистрации пассажиров позволяет передать, в частности, сведения о трансферных перелетах, несопровождаемых детях и уровне загрузки рейсов в информационные системы авиакомпании.
Платформа уже используется многими зарубежными перевозчиками, например авиакомпаниями American Airlines, SouthWest, Etihad Airways, British Airways, Cathay Pacific, Virgin Australia, отметили в Integro Technologies.
Диалоговая платформа позволит клиентам авиакомпаний и турфирм удешевить и автоматизировать...
Монгольская авиакомпания планирует увеличить парк и маршрутную сеть, чему должно способствовать...
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Объединив технологические портфели, Sabre сможет предоставить эффективный технологический продукт...
Белорусский национальный перевозчик использует технологии Sabre...
Авиакомпания запустила программное обеспечение Forge Flight Efficiency...
Biletix стало первым агентством, подключенным к контенту российского перевозчика с помощью этого...
Директор по планированию S7 Technics Тимур Тынчеров – о первых результатах внедрения программного...
Петербургский аэропорт запустил цифровую трансформацию на базе SAP...
Aviation DataHub будет открыта для всех игроков рынка, включая конкурентов немецкого провайдера ТОиР...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама