ЦАГИ провел очередной этап прочностных испытаний крыла МС-21
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл сертификационные статические испытания планера самолёта МС — 21-300 на один из основных расчётных случаев — максимальную нагрузку при посадке. Об этом сообщила пресс-служба ЦАГИ.
Посадка самолёта является не только сложным манёвром, но и настоящим испытанием на прочность. В этот момент на конструкцию планера и шасси воздушного судна действуют инерционные нагрузки от веса летательного аппарата, топлива, пассажиров, багажа, реактивные нагрузки от взлётно-посадочной полосы, а также аэродинамические силы. Именно поэтому так важны прочностные испытания самолёта на динамику посадки.
В ходе исследований к планеру сначала прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчётных; на последующих этапах они повышались до 90%. Для определения расчётных значений в этом случае использовался коэффициент безопасности 1,5. Наибольшим нагрузкам подверглись опоры шасси, хвостовая часть фюзеляжа и центроплан.
Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки. Полученные данные в дальнейшем будут использованы для выдачи заключения по прочности самолёта и снятия ограничений по параметрам полёта.
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
На авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске изготовлен комплект панелей фюзеляжа для первого самолёта...
Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил — 112В для проверки на...
Фюзеляж второго опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В доставлен в Центральный...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама