У S7 оказалось больше заказанных Boeing 737MAX
Группа получит в общей сложности 11 таких ВС...
Сегодня в парке группы S7, которая включает авиакомпании S7 Airlines («Сибирь» летает на Airbus и Embraer) и «Глобус» (эксплуатирует Boeing 737NG), насчитывается 91 самолет, включая 74 магистральных Airbus и Boeing. Из них уже 10 узкофюзеляжных ВС – нового поколения: восемь A320neo, а также по одному A321neo и Boeing 737MAX — 8. До конца 2020 г. S7 примет в операционный лизинг еще 32 борта: 19 А320neo, 3 A321, 10 Boeing 737MAX — 8.
Группа является первым в РФ получателем ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX. При этом отмечается, что S7 изменила подход к контрактованию самолетов и теперь арендует их на два года (по всей видимости, речь идет о лизинговых контрактах с возможностью пролонгации). Среди преимуществ, которые дает такая позиция, — защита от избыточного парка при падении рынка, а также возможность получения воздушных судов в улучшенных модификациях. В частности, недавно Airbus сертифицировал версию A321LR (long range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 240 пасс. против 230 в базовой конфигурации. Не исключалось также дальнейшее повышение вместимости до 244 пасс.
С учетом вывода части самолетов Airbus и Boeing текущего поколения и получения новейших ремоторизованных ВС парк S7 увеличится до 103 машин к концу 2019 г. (впрочем, эта цифра может быть скорректирована в зависимости от конъюнктуры рынка). Высокая стоимость лизинговых платежей за новые самолеты будет скомпенсирована топливной эффективностью машин (расходы на авиакеросин сегодня составляют уже около 30% от всех затрат авиакомпаний).
Благодаря испльзованию ВС нового поколения будет тратиться меньше времени на ТО самолетов (кстати, провайдер S7 Technics, входящий в группу, имеет допуск на обслуживание ремоторизованных машин узкофюзеляжных Boeing и Airbus), что, соответственно, станет одним из факторов повышения налета. Так, планируется эксплуатировать Boeing 737MAX с рекордной интенсивностью 16 ч 40 мин в сутки против 14 ч 10 мин в сутки на Boeing 737NG. Для сравнения, в прошлом году мировым лидером по налету на Boeing 737NG был российский лоукостер «Победа», летавший на каждом ВС этого типа по 15–16 ч в сутки.
Ранее о потенциальной возможности полного перехода на узкофюзеляжные ВС новейшего поколения объявляли в «Уральских авиалиниях». Эта авиакомпания анонсировала планы пополнения парка самолетами семейства A320neo (в отличие от S7, с двигателями LEAP — 1A), включая версию A321LR, а также разместила контракт на американские ремоторизованные узкофюзеляжные ВС.
До сих пор не было широкого анонсирования планов на A320neo у других российских авиакомпаний, тогда как в пользу Boeing 737MAX уже сделали выбор «ЮТэйр» (заказано 30 машин), «Победа» (20 ВС) и NordStar (3 ВС).
Группа получит в общей сложности 11 таких ВС...
Это означает, что в ближайшее время в РФ будет сертифицированы и ремоторизованные воздушные суда,...
Авиакомпания «Глобус» начала коммерческую эксплуатацию самолета нового поколения...
Самолет для S7 прибыл в аэропорт Новосибирска...
Об этом на XVI Международном форуме «Крылья будущего» сообщил региональный директор по продажам и...
Парк ВС авиакомпании S7 пополнил Airbus A320neo...
Значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российского авиатранспорта возрастает...
В рамках обновления флота компания начнет получать 737MAX...
Новый самолет поможет крупнейшему перевозчику Украины соблюдать расписание, измененное в связи с...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама