COMAC показал прототип композитного фюзеляжа самолёта CR929
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Об этом сообщается на сайте итальянской компании.
Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd. , которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929 . Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.
По словам генерального директора Леонардо Алессандро Профумо, в соответствии с планами компании технологическое обеспечение возлагается на завод Леонардо по производству композиционных аэроструктур в Помильяно-д’Арко близ Неаполя.
В тот же день, когда был подписан Меморандум, 26 октября 2018 года, в городе Чжанцзяган, в китайской провинции Цзянсу, торжественно заложен первый камень в строительство производственных участков, где будут изготавливаться компоненты фюзеляжа из углеродного волокна для авиалайнера CR929. Строительство индустриального парка авиационных композиционных материалов будет разделено на четыре этапа с общим объёмом инвестиций 30 млрд юаней (около $4,4 млрд). Окончание строительства намечено на 2025 год.
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Строительство завода в КНР должны завершить к 2025 году...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Это открывает дорогу для сертификации российско-китайского самолета CR929...
АО «ОДК-Авиадвигатель» выдвигает разрабатываемый ТРДД ПД — 35 в качестве предпочтительного...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама