" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиа новости » ОАК представила обновлённый прогноз авиарынка на период до 2037 года

Авиа новости

ОАК представила обновлённый прогноз авиарынка на период до 2037 года

ОАК представила обновлённый прогноз авиарынка на период до 2037 года

На проходящем в Чжухае авиасалоне China Airshow 2018 Объединённая авиастроительная корпорация представила очередной ежегодный прогноз рынка пассажирских самолётов на период до 2037 года. Согласно прогнозу рынка, в ближайшие 20 лет спрос на новые пассажирские самолёты вместимостью более 30 кресел ожидается в 43,6 тыс. воздушных судов, стоимость которых составит более $6 трлн. в каталожных ценах 2018 г.


В прогнозе отмечается, что средний календарный срок службы узкофюзеляжных самолётов составляет 10 лет. Самая многочисленная группа вместимости (166-200 кресел) одновременно является и самой «молодой» по среднему календарному сроку службы (7,7 лет).


Ожидается, что к 2037 г. в мировом парке останется примерно 6 180 ВС или 40% узкофюзеляжных (УФ) самолётов конца 2017 г. 89 процентов из оставшихся «на крыле» самолётов будут иметь вместимость в диапазоне 135-200 кресел.


Среднегодовые мировые темпы роста пассажирооборота в период 2018-2037 гг. прогнозируются на уровне 4,6%. Сегмент УФ самолётов вместимостью более 110 кресел — самый многочисленный (15 410 ВС), его доля в современном мировом парке составляет 58%. Больше всего УФ самолётов сосредоточено в группах вместимости 166-200 и 135-165 кресел — 7 355 и 5 794 ВС соответственно. Суммарно в этих группах сосредоточено 85% всех УФ самолётов. В группах вместимости 111-135 и 200+ кресел насчитывается 1 601 и 659 ВС соответственно.


Современный парк пассажирских широкофюзеляжных (ШФ) самолётов состоит из 4 586 ВС, большинство из которых (71%) составляют авиалайнеры вместимостью до 325 кресел. Средний календарный срок службы ШФ парка — 9,9 лет. Ожидается, что к 2037 г. будет списано 70% эксплуатируемых в настоящее время самолётов. Оставшаяся часть современного парка составит примерно 1400 единиц, из которых 930 будут с вместимостью 200-325 кресел, а 470 — более чем 325 кресел.


Суммарная стоимость новых самолётов в ШФ сегменте, поставка которых ожидается в прогнозный период, составляет $2 439 млрд., что эквивалентно 40% от всего рынка новых пассажирских ВС. Самыми доходными будут поставки авиалайнеров, рассчитанных на 300, 350 и 250 кресел (825, 513 и 481 млрд долл. США соответственно). Спрос на сверхбольшие пассажирские самолёты вместимостью более 425 кресел оценивается в 615 ВС, а по стоимости — в $279 млрд.


Спрос на новые пассажирские ШФ самолёты за двадцатилетний период ожидается на уровне 7 745 ВС или 18% от общего количества продаж.


Новых реактивных самолётов вместимости 30-110 кресел будет продано порядка 4 тыс. единиц (9,2% от общего количества), что составит 3,1% от суммарной каталожной стоимости всех новых пассажирских самолётов. Спрос на турбовинтовые самолёты составит порядка 2,2 тыс. ВС.


Представленный обзор базируется на собственных методических разработках и математических моделях специалистов ОАК и демонстрирует взгляд Корпорации на развитие авиаперевозок и спроса на новые коммерческие самолёты. В обзоре приводятся данные по твёрдым заказам и прогнозу спроса на новые самолёты для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России и Китая.


Скачать Обзор авиарынка 2018-2037




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу