Интеграция и дифференциация
Оставшиеся авиакомпании стремятся найти перспективные стратегии, чтобы противостоять принадлежащей...
Движущими силами развития мировой гражданской авиации стали переход к цифровой экономике, создание самолетов нового поколения с улучшенными характеристиками совершенствование технологий обслуживания. Россия движется в общем тренде, однако необходимость пересмотра существующих бизнес-моделей перевозок диктуется еще и политическими причинами — в силу поручения президента Путина о расширении сети межрегиональных региональных перевозок в обход Москвы сохранить прежнюю систему стало невозможно.
В числе радикальных шагов на этом пути — создание авиакомпанией S7 Airlines регионального хаба в Новосибирске и одобренная недавно стратегия совета директоров «Аэрофлота» по созданию нового хаба в Красноярске и расширению собственных баз в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.
Речь идет не только о том, что два крупнейших российских авиаперевозчика перестраивают свои бизнес-модели для работы по двуххабовой схеме (их московские хабы в Шереметьево и Домодедово, безусловно, сохраняются). Речь о том, что реализация этих мер запускает цепную реакцию изменений, которые тем или иным способом затронут всех российских перевозчиков. Кому-то придется потесниться, кому-то — найти новые рыночные ниши, а кому-то — как ни печально это звучит — уступить место на рынке своим более способным конкурентам.
В числе ключевых докладов потока «Актуальные проблемы и будущие вызовы рынка России» — выступления генерального директора S7 Group Антона Еремина и генерального директора Международного аэропорта Новосибирска Евгения Янкилевича о создании и развитии регионального хаба в Толмачево. Затем состоится панельная дискуссия в которой примут участие руководители девяти российских авиакомпаний и четырех аэропортов, а также представитель Росавиации. Модератором дискуссии выступит член совета директоров Международного аэропорта Магнитогорска Сергей Колтович. На дискуссии будут подняты вопросы развития лоукост-перевозок, в том числе, и дальнемагистральных, перспективы бизнес-модели фидерного авиаперевозчика, возможности открытия новых региональных маршрутов и построения новых транзитных узлов. И что еще остается делать российским авиаперевозчикам?
Чтобы узнать возможные варианты ответов на все эти вопросы, необходимо принять участие в форуме «Крылья будущего». Возможности еще есть, но с каждым днем их становится все меньше.
Оставшиеся авиакомпании стремятся найти перспективные стратегии, чтобы противостоять принадлежащей...
Для вступления этого закона в силу не хватает лишь подписи президента...
Для обмена опытом на одной площадке встретились топ-менеджеры и специалисты отрасли примерно из 20...
Осталось меньше месяца до крупнейшего авиационного события на евразийском пространстве...
Это затрудняет реализацию государственной инициативы по созданию условий для перелетов в обход...
В рамках новой стратегии международным хабом выбран Красноярск, где компания будет работать над...
Глава компании Виталий Савельев раскрыл планы по созданию региональных хабов, которые позволят...
С их помощью перевозчик намерен обеспечить стабильный региональный трафик для нового хаба...
Нужно знать, к чему готовиться. В 2020 г. отрасль технического обслуживания ВС ждут существенные...
«Аэрофлот» метит в десятку крупнейших авиационных холдингов мира...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама