" Яндекс.Метрика
Авиа новости » ТОиР » На вертолетах AW169 и AW189 предписано проверить рулевой винт

ТОиР

На вертолетах AW169 и AW189 предписано проверить рулевой винт

На вертолетах AW169 и AW189 предписано проверить рулевой винт

Leonardo Helicopters предписала операторам средних вертолетов AW169 и AW189 провести немедленную проверку компонентов рулевого винта. Такой шаг следует за первой авиакатастрофой с участием новой модели AW169 (сертифицирована в 2015 г.).

Документ опубликован на сайте Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). В соответствии с ним операторам AW169 и AW189 необходимо проинспектировать установку привода рулевого винта. Неправильность его установки может привести к потере контроля над вертолетом, следует из текста директивы. Необходимость инспекции распространяется и на AW189, поскольку это ВС имеет аналогичный дизайн с AW169, поясняет производитель.


Результаты проверок, которые должны быть завершены в течение 24 ч после выпуска директивы или после 5 ч налета (в зависимости от того, что произойдет раньше), необходимо направить Leonardo Helicopters.


Авиакатастрофа с участием AW169 (бортовой номер G-VSKP) произошла в конце октября в Великобритании. По информации британских авиавластей, ВС было зарегистрировано в июле 2016 г. и имело небольшой налет, пишет Aviation Week. В результате крушения погибли председатель и владелец футбольного клуба «Лестер Сити» Вишай Шривадданапрабха и его окружение. Согласно зафиксировавшей авиакатастрофу видеозаписи, вертолет взлетел со стадиона после окончания матча, но вскоре ВС предприняло попытку вернуться в соответствии с обычной процедурой в случае отказа двигателя. Затем внезапно AW169 вышел из-под контроля и, вращаясь в воздухе, врезался в ближайшую автостоянку.


Окончательная причина авиакатастрофы еще не установлена. Комиссия начала извлекать данные речевого и параметрического регистратора.


В настоящее время в Россию пока не поставлялись вертолеты AW169. Первым коммерческим оператором AW189 стал авиаперевозчик «ПАНХ». К получению этого типа ВС готовится еще одна российская авиакомпания — «Авиашельф».



Крупнейший заказчик AW189 – «Роснефть». В мае этого года вице-президент Leonardo Helicopters в России и Каспийском регионе Альберто Понти рассказывал ATO.ru, что производитель поставил этой компании 10 вертолетов. По словам Понти, в последнее время основное внимание в РФ сосредоточено именно на вертолетах AW189: за последние два года на рынок РФ было продано 11 ВС данного типа.








Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу