Пилотам B737 MAX рассказали как выйти из крутого пике
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Самолётостроительный концерн Boeing скрыл информацию о возможных рисках, связанных с появлением в системе управления самолётами B737 MAX 8/9 новой функции, которая могла стать причиной авиакатастрофы самолёта Lion Air в конце октября, пишет The Wall Street Journal. https://www.wsj.com/articles/boeing-withheld-information-on — 737-model-according-to-safety-experts-and-others — 1542082575?mod=searchresults&page=1&pos=1
Система управления полётом новых самолётов моделей Boeing — 737 MAX 8 и MAX 9 оснащена функцией, которая помогает пилотам избежать опасного задирания носа воздушного судна. Однако в нештатной ситуации система может опустить нос так сильно, что пилоты не смогут выровнять самолёт, и он уйдёт в пике даже при ручном управлении, когда лётчики не ожидают вмешательства бортового компьютера.
Для многих пилотов наличие такой функции стало сюрпризом. По словам экспертов по безопасности, Boeing не сообщил о новом функционале руководству авиакомпаний и экипажам, и они не имели возможности подготовиться к вероятным рискам.
«С их стороны было глупым шагом установить систему на самолёты и не сказать об этом пилотам, которые управляют этими самолётами, — отметил председатель комиссии по безопасности в Ассоциации пилотов (APA) Майк Майклз. APA представляет более 15 тыс. лётчиков компании American Airlines. — Почему они не обучались новой функции?»
По словам информированного источника в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), новая функция в системе управления самолётами не была перечислена в учебных материалах и не обсуждалась в ходе переговоров с авиаперевозчиками и регуляторами по внедрению последних моделей Boeing 737.
О проблеме с новой системой стало известно в ходе расследования авиакатастрофы у побережья Индонезии в конце октября, когда Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова Ява. Самолёт упал в море через несколько минут после взлёта и затонул. На борту находились 189 человек, все они погибли.
Боинг предупреждает о крутом неуправляемом пикировании B737 MAX
Пилотам B737 MAX рассказали как выйти из крутого пике
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Блумберг сообщает о подготовке в корпорации Боинг предупреждения о возможности самолётов B737 MAX...
При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо...
Через несколько дней после первого крушения самолёта Boeing 737 MAX инженеры Федерального...
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
Лётчики, проводившие тестовые полёты на полноценном авиасимуляторе B737 MAX, дали ему положительные...
«Боинг» не считает, что пилоты должны проходить обучение на тренажёре перед возобновлением полётов...
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Документ предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации...
Корпорация Boeing не успеет устранить неполадки в работе систем авиалайнера в текущем году, считают...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама