В Якутске назвали примерную стоимость Ил-114-300
14 ноября 2018 года г. Якутске с участием ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» состоялось...
Потенциальным эксплутатантам нового воздушного судна будет предложен Ил — 114-300 в варианте на 68 кресел, а также модификация на 60 кресел с увеличенным расстоянием между рядами и незначительным увеличением переднего багажного отсека. Кроме того, предполагается создание турбопропа вместимостью 52 пасс. с увеличенным передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Ранее в компании «Ил» говорили, что в базовом исполнении салона планируется разместить 68 кресел по схеме 2 х 2, с вместительными багажными полками. Конкурс на разработку и изготовление интерьера Ил — 114-300 на 68 мест выиграла воронежская «Русавиаинтер», которая изготавливает интерьеры и для других типов ВС (среди партнеров предприятия — «Туполев», ВАСО, «Иркут» и др.). Позже гендиректор «Русавиаинтер» Алексей Упоров уточнил, что салон базовой комплектации для Ил — 114-300, предназначенный для первой опытной машины, планируется изготовить в 2019 г., а до конца 2018 г. закрыть этапы конструкторской документации, писало агентство ТАСС.
Появление вариантов Ил — 114-300 меньшей вместимости должно повысить привлекательность ВС, призванных заменить Ан — 24 и Ан — 26. Последние рассчитаны на перевозку в пределах 52 пасс.; таким образом, базовый вариант Ил — 114-300 может быть слишком большим для их нынешних операторов.
Ил — 114-300 планируется строить из отечественных комплектующих, включая российский двигатель ТВ7-117СТ. Этот мотор должен увеличить грузоподъемность самолета и сократить время его разбега, что будет соответствовать основному назначению ВС — обеспечению транспортной доступности внутри регионов РФ. Для этого машину, как ожидается, также можно будет автономно эксплуатировать в малооборудованных аэропортах.
Сертификация Ил — 114-300 с ТВ7-117СТ запланирована на конец 2022 г. с поставками в 2023 г. К этому моменту будет подходить к концу срок эксплуатации Ан — 24/Ан — 26. Так, гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов подчеркнул, что перевозчик «экстремально нуждается в замене флота до 2023 г.». Оператор рассчитывает, что модернизированный самолет будет адаптирован к работе в условиях Крайнего Севера. По мнению главы авиакомпании, ВС должно предлагаться в грузопассажирском исполнении из-за необходимости перевозки грузов и почты.
В другом якутском перевозчике — «Полярных авиалиниях» отметили, что давно заинтересованы самолетом Ил — 114-300, так как считают его «перспективной заменой эксплуатируемым самолетам Ан — 24 и Ан — 26, которых в авиапарке компании восемь».
На авиасалоне МАКС — 2017 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; включает в себя компанию «Ил») подписала соглашение о намерениях на поставку 50 Ил — 114-300 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) для последующей передачи ВС эксплуатантам. Тогда глава компании Сергей Храмагин отмечал, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы послепродажного обслуживания. В ОАК говорили, что в рамках развития программы Ил — 114-300 предусматривалась докапитализация ГТЛК.
14 ноября 2018 года г. Якутске с участием ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» состоялось...
Возобновление производства турбовинтового самолёта Ил — 114-300 крайне важно для гражданской...
Потенциально на эту роль могут подойти в том числе новые Boeing 777-9 и Airbus A350-1000...
Корпорация «Иркут» установит на четвёртом опытном самолёте MC — 21-300 салон со сверхплотной...
29 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 Уральский завод гражданской авиации...
Консультации по облику модернизируемого турбовинтового самолета продолжаются...
Но сборка этого турбовинтового самолета уже отстает от графика...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
В дальнейшем устаревший флот перевозчика ждет интенсивное обновление...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама