В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского завершена работа по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта лёгкого многоцелевого самолёта L — 410UVP-E20, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Используя расчётные методы ученые ЦАГИ разработали внешние обводы поплавков и общую гидродинамическую схему самолёта на поплавковом шасси. Композитные технологии производства поплавков позволили использовать при проектировании сложные пространственные поверхности, которые обеспечили высокие гидродинамические качества поплавков в сочетании с достаточной для эксплуатации на внутренних водоёмах мореходностью, низким уровнем брызгообразования и удовлетворительной шириной области устойчивого глиссирования.
Прогнозируемые характеристики были подтверждены буксировочными и катапультными испытаниями моделей гидроплана.
«По результатам исследований для снижения расчётных нагрузок и увеличения курсовой устойчивости на поплавки установили накладки, увеличивающие поперечную килеватость днищ в кормовой оконечности, и гидродинамические стабилизаторы курса. Контрольные испытания подтвердили эффективность проведённой доработки», — рассказала начальник отдела гидродинамики амфибийных летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Лариса Гонцова.
Гидродинамики ЦАГИ приняли участие и в лётных испытаниях модернизированного L — 410 на реке Волге вблизи аэродрома «Волжанка» (юго-восточная окраина посёлка Юрьевское, Калининский район Тверской области). Испытания показали, что самолёт на поплавках имеет близкие к расчётным гидродинамические и взлётно-посадочные характеристики, умеренное брызгообразование, не требует от пилотов исключительного мастерства при маневрировании и выполнении взлётов и посадок.
Поплавковую версию чешского лёгкого многоцелевого самолёта L — 410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации. В конструкции воздушного судна усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками.
Самолёт оснащается всем необходимым морским снаряжением, а также средствами спасения экипажа и пассажиров на воде. Летательный аппарат обеспечивает: взлётно-посадочные операции при волнении до двух баллов и высоте волн не менее 0,5 м, плавание и буксировку на воде при волнении до двух баллов и скорости ветра до 15 м/с; циркуляции на воде с радиусом менее 50 м; удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву.
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
По всей видимости, новый вариант шасси разработало ОСКБЭС МАИ...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разработан проект малошумной...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама