ГСС и ГТЛК внедряют систему эксплуатационной аналитики для SSJ 100
Разработчиком программы сбора и анализа данных выступила российская Connected Aircraft Enterprise...
Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, сообщает пресс-служба ГСС.
Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания Гражданские самолёты Сухого будет иметь возможность получения в реальном времени данных по эксплуатации всего парка SSJ100, что позволит производителю самолёта повысить эффективность работы по наполнению складов запчастей, сложность которого увеличивается с ростом количества эксплуатируемых самолётов.
Кроме того, единая база знаний и эксплуатационной статистики будет способствовать повышению эффективности программы технического обслуживания эксплуатантов SSJ100, что также сократит сроки устранения простоев воздушных судов по техническим причинам. Аналитика по собираемым эксплуатационным данным, как техническим, так и экономическим будет использоваться компанией в различных направлениях, в том числе при работе с эксплуатационной документацией.
Техническая реализация заключается в том, что компания Гражданские самолёты Сухого внедрила специализованную цифровую IoT платформу, позволяющую получать, хранить, обрабатывать, визуализировать данные и интегрировать их с другими системами компании. Эксплуатанты самолётов SSJ100 по всему миру получат возможность оперативно загружать в систему эксплуатационные данные по парку самолётов данного типа. ГСС, в свою очередь, сможет реагировать на индивидуальные потребности эксплуатантов, а также повысить скорость отработки запросов, связанных с повышением надёжности и коэффициента исправности парка SSJ100.
Несколько партнеров АО «ГСС» по проекту SSJ100 уже подключились к данной платформе, включая организации по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР). Для подключения к ISDAP не требуется установка дополнительного оборудования на самолёт: данные будут собираться и загружаться в систему при помощи специальных приложений, имеющих как версию для стационарного компьютера, так и мобильную.
В целом, эксплуатанты самолётов SSJ100 как в России, так и за рубежом, выразили заинтересованность и готовность в участию в данной программе, которая, как ожидается, окажет оперативную помощь как самим авиакомпаниям, так и всем участникам отрасли, вовлечённым в разработку, производство и эксплуатацию самолета SSJ100.
Разработчиком программы сбора и анализа данных выступила российская Connected Aircraft Enterprise...
Разработчиком программы сбора и анализа данных выступила российская Connected Aircraft Enterprise...
Первым перевочиком-пользователем платформы сбора и анализа эксплуатационных данных от Connected...
Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название,...
ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали...
Гражданские самолёты Сухого одним из главных приоритетов работы определяют выстраивание системы...
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в...
27 декабря в Бангкоке, Таиланд, в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому...
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации –...
АО «Гражданские самолёты Сухого» подписанло 28 февраля в Бангкоке контракт с тайской авиакомпанией...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама