ФОТО: "Иркут" собрал третий летный прототип МС-21-300
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
Сейчас проходят испытания воздушного судна, в том числе тесты на сваливание. Далее будет проведена оценка технических и взлетно-посадочных характеристик машины, испытания в различных климатических условиях, на влажной, ледяной полосе и другие тесты. Всего планируется несколько сотен полетов.
Весной 2019 г. должна состояться презентация машины с интерьером. Напомним, что в марте следующего года приступит к испытаниям третий летный прототип МС — 21, а четвертый — в середине следующего года.
Кроме того, предполагается сертификация МС — 21 с российским двигателем ПД — 14, получившим одобрение Росавиации в октябре 2018 г. Начало поставок этого варианта планируется на 2021 г.
Изначально сертификация МС — 21 в России ожидалась в 2014 г., но затем эти сроки переносилась на 2015, 2016, 2017 и 2018 гг. Таким образом, если изначально предполагалось, что МС — 21 выйдет ны рынок раньше своих главных конкурентов — ремоторизированных A320 и Boeing 737, то теперь это произойдет сильно позже.
«На сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 2020-й», — сказал Рубцов. Крупнейшим заказчиком МС — 21 выступает «Аэрофлот», передача 50 машин которому запланирована с I квартала 2020 до 2026 г.
При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины...
В 2020 году начнутся первые серийные поставки авиакомпаниям и в первую очередь «Аэрофлоту»...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Стартовым эксплуатантом таких машин может стать «Северсталь»...
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года...
Валидация сертификата типа в Европе намечена на 2019 год...
Тесты состоялись на заводе Embraer в городе Гавиан-Пейшоту (Бразилия)...
В небо поднялся уже четвертый прототип этого среднемагистрального узкофюзеляжного авиалайнера...
Сертификация этого варианта самолета ожидается в IV квартале 2019 года ...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама