Перед Uzbekistan Airways поставили задачу привлечь инвестиции
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
Государственные унитарные предприятия (ГУП), входящие в состав НАК, будут преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. В их числе — провайдер услуг по ТОиР Uzbekistan Airways Technics и 11 аэропортов страны. Государственная доля в уставных фондах воздушных гаваней переходит к «Uzbekistan Airports». Кроме того, создается ООО «Uzbekistan Нelicopters” на базе ГУП »Авиакомпания специальных авиационных работ".
Госпредприятие «Центр »Узаэронавигация" передается в ведение Кабинета министров страны, а с 1 января 2019 г. создается Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов.
Основными задачами АО «Uzbekistan Airways» становится эффективное использование обновленного авиапарка воздушных судов с расширением географии полетов, повышение качества обслуживания и работ по ТОиР авиатехники, в том числе иностранных операторов. Реорганизация также поможет привлечь инвестиции, прежде всего иностранные, и «достичь уровня регионального лидера в сфере авиаперевозок». АО «Uzbekistan Airports», в свою очередь, предстоит разработать стратегию долгосрочного развития аэропортов с привлечением инвестиций для модернизации их инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, оптимизировать обслуживание пассажиров и т.д.
Необходимость разделения обосновывается устаревшей системой управления, которая сочетает госрегулирование и коммерческую деятельность, что сказывается на финансовом состоянии национального перевозчика Uzbekistan Airways. Другой причиной называется монополизация гражданских перевозок, включая наземную инфраструктуру. Это привело к отставанию от мирового рынка в своем сегменте и нерентабельности ряда воздушных гаваней страны.
Гражданская авиация Узбекистана сейчас представляет собой единый комплекс. Руководство страны ранее обратилось к группе Всемирного банка за помощью в реорганизации сферы перевозок, что позволило бы либерализовать эту отрасль. Из-за ограничений пропускной способности и высоких расходов на инфраструктуру аэропортов рейсы в страну становятся слишком дорогими, что также не способствует привлечению в Узбекистан иностранных перевозчиков. Uzbekistan Airways сейчас обслуживает 75% всего пассажиропотока страны.
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев продолжает реформировать экономику страны, в том числе ее...
На базе НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» создали АО Uzbekistan Airways и оператора по управлению...
Реорганизация узбекского провайдера состоится в рамках масштабного реформирования и либерализации...
Это произошло по причине реорганизации государственной узбекистанской авиакомпании «САР»...
На реализацию выставлены 18 машин...
Узбекистанский провайдер хочет обслуживать не только соседей...
Узбекистанский перевозчик встал на путь цифровизации...
Пассажиропоток узбекской авиакомпании по итогам 2018 г. увеличился на 17%...
Узбекский провайдер хочет повысить спрос на свои услуги и выйти на международный рынок...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама