Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании
Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на...
«Вертолёты России» завершают создание на базе предприятия Helwan Factory for Developed Industries (HFDI) в Египте центра по техническому обслуживанию и ремонту вертолётов Ми — 8/17. Холдинг планирует сертифицировать египетский сервисный центр в 2019 году, сообщает пресс-служба холдинга.
На первом этапе центр займётся обслуживанием и ремонтом эксплуатируемых ВВС Египта вертолётов Ми — 8Т и Ми — 17-1В. В дальнейшем планируется освоение типа Ми — 17В — 5.
«Одна из ключевых задач «Вертолётов России» – организация системы послепродажного обслуживания, обеспечивающей первоклассный сервис на протяжении всего жизненного цикла российских вертолётов. Холдинг намерен и дальше расширять глобальную сеть авторизованных сервисных центров», – прокомментировал заместитель гендиректора холдинга по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Он отметил, что за три года совместно с египетскими партнёрами была проведена колоссальная работа по созданию сервисного центра на территории Helwan Factory for Developed Industries (HFDI). Российский холдинг оснастил предприятие необходимым оборудованием и провёл обучение персонала на базе авиационного учебного центра Новосибирского авиаремонтного завода.
Кроме этого, Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля по итогам проверок сервисного центра выдал ему заключение о готовности к выполнению капитального ремонта вертолётов. «В настоящее время египетская сторона уже выполняет пилотный капитальный ремонт вертолётов Ми — 8Т и Ми — 17-1В, по результатам которого планируется сертификация центра», – добавил Игорь Чечиков.
Как отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов, сертификация сервисного центра в Египте открывает новые возможности для расширения сотрудничества с местными партнёрами. «Египет – давний и стратегически важный партнёр для Ростеха. Мы взаимодействуем по широкой номенклатуре направлений. При этом вертолётостроение и послепродажное обслуживание техники являются одними из ключевых сфер нашей совместной работы», – отметил он.
Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на...
Речь идет об обслуживании вертолетов Ка — 32А11ВС и Ми — 171...
Впервые лицензионная сборка российских вертолетов этого типа будет осуществляться за рубежом...
Центр открыт для поддержки эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК — 2500, а также главных редукторов...
Рост производства продукции в 2019 году прогнозирует генеральный директор холдинга «Вертолёты...
Это первый сервисный договор ВСК в новом формате послепродажного обслуживания ВР-Поддержка...
Сегодня в России эксплуатируется порядка 150 вертолетов с 200 двигателями этого французского...
Холдинг не раскрывает данные о поставках, однако прибыль вертолетостроителя осталась на уровне...
Холдинг «Вертолёты России» представляет на третьем Международном аэрокосмическом салоне FAMEX —...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама