«РусЛайн» запускает тарифы с платными ручной кладью и багажом
Авиакомпания «РусЛайн» с 25 июня 2019 года вводит новые правила провоза ручной клади и багажа, а...
Новые тарифы сменят действующую с 1 апреля 2016 г. линейку из тарифов «лайт», «стандарт», «гибкий» и «бизнес». Безбагажный тариф «лайт» модифицирован в «оптимум» — в нем появится возможность сдавать сумки в багаж, нормы которого будут увеличены с 10 до 25 кг. Тариф «стандарт» трансформировался в «премиум»: нормы провоза ручной клади и багажа в нем выросли с 30 до 35 кг.
Как сообщили в авиакомпании, 20% пассажиров «ЮТэйр» путешествуют с небольшим набором вещей. Поэтому был введен тариф «минимум», который предусматривает провоз ручной клади до 5 кг. Также данный тариф предусматривает провоз дополнительной ручной клади весом в 10 кг за дополнительную плату в размере 999 руб. При покупке данной услуги пассажиру также предоставляется приоритетная посадка.
Минимальная цена на билет после перехода на новую тарифную линейку будет снижена с 1990 до 900 руб. Cредняя стоимость билетов будет уменьшена на 6,6%, благодаря этому «ЮТэйр» ожидает роста загрузки на уровне 10%.
Как рассказал президент компании Павел Пермяков на пресс-конференции, посвященной новым тарифам, «ЮТэйр» является первым в России гибридным лоукост-перевозчиком: «Мы реализовали основную лоукост-концепцию: минимальный тариф за минимальные деньги с минимальным набором услуг. Но параллельно предложили пассажиром возможность докупать любой набор услуг вплоть до апгрейда в бизнес-класс». Пермяков отметил, что за 2018 г. проникновение дополнительных услуг было увеличено с 10 до 20% во всех проданных сегментах. В следующем году этот показатель должен достичь 30%.
С января по октябрь этого года «ЮТэйр» перевезла 6,4 млн пасс., став по этому показателю пятой крупнейшей авиакомпанией страны. Основным хабом компании является московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов перевозчика ежедневно; на данный момент его авиапарк насчитывает 65 самолетов.
Сейчас в России только одна авиакомпания называет себя лоукост-переврозчиком — это «Победа». Однако многие отечественные перевозчики также вводят характерную для этой бизнес-модели гибкую систему тарифов, позволяя пассажирам выбирать оптимальный для себя набор услуг.
Авиакомпания «РусЛайн» с 25 июня 2019 года вводит новые правила провоза ручной клади и багажа, а...
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», вводит новую группу тарифов Лайт без...
Российский лоукостер — авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года увеличивает минимальный тариф...
Авиакомпания «РусЛайн», один из ведущих игроков на рынке региональных перевозок в России, увеличила...
ФАС увеличит тарифы на взлёт-посадку, авиабезопасность и заправку для авиакомпаний для Федерального...
Безбагажные тарифы, порожденные лоукостерами, получили повсеместное распространение и теперь...
В конце июня власти этой страны вновь обязали авиакомпании бесплатно провозить багаж, но сделали...
Unbundling в бизнес-классе или обычный маркетинг?...
Unbundling в бизнес-классе или обычный маркетинг?...
По данным Росавиации, проблемный перевозчик за господдержкой не обращался...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама