» » Главное за неделю: крыло Як-40, E2 в Казахстане и стратегия «Якутии»

ТОиР

Главное за неделю: крыло Як-40, E2 в Казахстане и стратегия «Якутии»

Главное за неделю: крыло Як-40, E2 в Казахстане и стратегия «Якутии»

Самолет Як — 40 с композитным крылом совершил первый полет, в Казахстан прилетел первый ремоторизированный региональный самолет Embraer Е190-E2, а авиакомпания «Якутия» поняла, как избежать конкуренции с «Аэрофлотом».

Эти и другие материалы о гражданской авиации России и мира читайте в нашей традиционной подборке главных новостей недели.

Вторая жизнь Як — 40

СибНИА продолжает модернизировать Як — 40.Вслед за иностранными двигателями он получил композитное крыло с винглетами. Полюбоваться обновленной машиной можно здесь.

«Аэрофлот» подождет А350

«Аэрофлот» отложил получение новых широкофюзеляжным самолетов Airbus A350 еще на год, до 2020 г. Напомним, изначально перевозчик хотел перевозить на этих машинах болельщиков чемпионата мира, который прошел в России этим летом.

E2 пришел к нам

Казахстанская Air Astana стала вторым  в мире и первым на постсоветском пространстве эксплуатантом ремоторизированного регионального самолета Embraer Е190-E2. У самолета необычная ливрея и повышенная экономическая эффективность.

У Uzbekistan Airways отобрали аэропорты

В России авиакомпании и аэропорты разделили как юрлица уже давно, а в Узбекистане сделать это решили только сейчас. Причина та же – необходимо повысить эффективность работы как национального перевозчика Uzbekistan Airways, так и местных воздушных гаваней.

«Якутия» улетает на восток

Авиакомпания «Якутия» готовит три стратегии развития в ответ на предстоящую экспансию «Аэрофлота» в регионы. Перевозчик планирует сфокусироваться на Дальнем Востоке, так как не может составить достойную конкуренцию авиакомпаниям, базирующимся в западной части России.

«ЮТэйр» станет осторожнее

В следующем году авиакомпания «ЮТэйр» получит меньше самолетов, чем ожидалось. Перевозчик объясняет, что при нынешней макроэкономической конъюнктуре покупать дорогой долларовый актив не совсем выгодно.

ГСС починит в три раза быстрее

По сравнению с 2017 годом «Гражданские самолеты Сухого» в три раза увеличили пропускную способность центра в Жуковском по техобслуживанию региональных самолетов Superjet 100. ГСС также готова помочь любой компании, которая захочет обслуживать российский самолет.

Индустрия ТОиР привлекает инвесторов

Рынок техобслуживания гражданских самолетов находится на подъеме. Вот основные тенденции, которые изменили эту индустрию в 2018 году.

Аэропорт Жуковский стал российским

Советник президента ОАК Борис Алешин выкупил 22,5% акций оператора подмосковного аэропорта Жуковский, которым раньше владела литовская Avia Solutions Group. Руководство аэропорта уверяет, что от смены акционеров стратегия развития воздушной гавани не поменяется. Ожидается, что в следующем году аэропорт обслужит 2 млн пассажиров, что выйти обеспечит безубыточность его операционной деятельности.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу