Авиа новости » Авиа новости » Экспортные поставки МС-21 зависят от своевременной реализации соглашения с EASA

Авиа новости

Экспортные поставки МС-21 зависят от своевременной реализации соглашения с EASA

Экспортные поставки МС-21 зависят от своевременной реализации соглашения с EASA

На заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов, 12 декабря прошло обсуждение необходимости реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС — 21.


Рабочее соглашение между Росавиацией и EASA было подписано в январе 2018 года. На данный момент готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также её разработчикам и изготовителям.


«В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС — 21», — заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.


В Жуковском, несмотря на облачную погоду с сильным ливневым снегом и температурой от нуля до одного градуса мороза продолжаются лётные испытания самолёта МС — 21. 12 и 13 декабря самолёт находился в воздухе и выполнил два полёта продолжительностью более трёх часов каждый.


Как сообщают «Жуковские вести», на Иркутском авиазаводе завершается отработка бортовых систем самолёта МС — 21-300 (№ 0004). Третий лётный образец может быть передан на ЛИС до Нового года. Машина начнёт летать весной 2019 года.


Сейчас в Иркутске завершается сборка фюзеляжа четвёртого опытного лётного образца МС — 21 (№ 0006). Начата сборка отсеков фюзеляжа первого самолёта, предназначенного для поставки заказчику — это борт 0007 (RA — 53057).


Всего в программе сертификационных испытаний МС — 21 предполагается задействовать два опытных образца для проведения наземных статических и ресурсных испытаний в ЦАГИ (оба самолёта уже находятся в испытательных ангарах Института) и четыре лётных образца, которые до середины 2020 года должны суммарно выполнить 1700 испытательных полётов. Сертификация самолёта МС — 21-300 с американским двигателем PW1400G–JM перенесена Росавиацией по просьбе корпорации «Иркут» с мая 2019-го на июль 2020 года.


В Европе новый российский самолёт может получить сертификат типа не раньше конца 2021 года.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу