МС-21 — итоги 2018 года
В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС — 21....
Россия может столкнуться с проблемами при экспорте пассажирских самолётов МС — 21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости».
«Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, — на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолётов, того же МС — 21, на который мы делаем большую ставку», — сказал Чемезов.
По его словам, отсутствие решения по поводу признания российской сертификации в Европе и США ограничивает начало активных переговоров с потенциальными зарубежными покупателями.
«Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится», — заключил Чемезов.
Ранее директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов заявлял, что сертификация МС — 21 должна завершиться до 2020 года.
12 декабря на заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ вице-премьер Юрий Борисов призвал реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС — 21.
«В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС — 21», — заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.
МС — 21 - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолётов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела.
Экспортные поставки МС — 21 зависят от своевременной реализации соглашения с EASA
В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС — 21....
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК не исключил ребрендинга самолёта Superjet 100....
Сергей Чемезов направил письмо Владимиру Путину с предложением вернуть возможность сертификации ВС...
Но сертифицировать российскую авиатехнику в США начнут только после выработки условий взаимного...
Госкорпорация «Ростех» полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом,...
Турция — привлекательный рынок для российского боевого самолёта пятого поколения Су — 57Э. Если...
Россия и Турция ведут переговоры по поставкам истребителей пятого поколения Cу — 57. Об этом...
Россия поставит Китаю все 20 вертолётов «Ансат» по ранее заключенному договору до конца 2020 года,...
Серийные поставки самолётов МС — 21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, сообщил глава...
EASA допустило сербскую компанию для работы с самолетами производства ГСС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама