Авиа новости » Авиа новости » Экспорт самолётов МС-21 может осложниться из-за проблем с сертификацией

Авиа новости

Экспорт самолётов МС-21 может осложниться из-за проблем с сертификацией

Экспорт самолётов МС-21 может осложниться из-за проблем с сертификацией

Россия может столкнуться с проблемами при экспорте пассажирских самолётов МС — 21 в связи с тем, что российская сертификация пока не признаётся в Европе и США. Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов в интервью газете «Ведомости».


«Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, — на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолётов, того же МС — 21, на который мы делаем большую ставку», — сказал Чемезов.


По его словам, отсутствие решения по поводу признания российской сертификации в Европе и США ограничивает начало активных переговоров с потенциальными зарубежными покупателями.


«Я говорил на эту тему с министром транспорта Евгением Дитрихом, он пообещал, что до конца первого квартала следующего года вопрос решится», — заключил Чемезов.


Ранее директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Равиль Хакимов заявлял, что сертификация МС — 21 должна завершиться до 2020 года.


12 декабря на заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ вице-премьер Юрий Борисов призвал реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС — 21.


«В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС — 21», — заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.


МС — 21 - российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолётов. Является вторым после Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации, который был создан без советского задела.


Экспортные поставки МС — 21 зависят от своевременной реализации соглашения с EASA






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу