ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря. Как сообщали ранее в Минпромторге, его летные испытания планируется начать в марте 2019 г.
Сейчас предприятие собирает четвертый опытный образец МС — 21, который начнет полеты в середине следующего года. «Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Напомним, что прототип МС — 21-300 для статических испытаний уже испытывается в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), куда в декабре также доставили фюзеляж второго опытного образца, предназначенного для наземных тестов. После сборки планера его задействуют для ресурсных испытаний.
В настоящее время проходят испытания МС — 21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Затем к тестам подключат МС — 21-300 с российскими моторами ПД — 14. Ожидается, что летные испытания такой машины начнутся в конце следующего года.
Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам.
Сертификация МС — 21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 г. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 г.
Пока испытания проходит МС — 21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G:: «Иркут»
Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода (филиал корпорации «Иркут») 25 декабря :: «Иркут»
Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной...
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС — 21-300, предназначенного для проведения лётных...
Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года...
В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Швейцарский вертолетный разработчик Kopter Group начнет сертификационные полеты новой машины в...
Там он присоединится к двум первым машинам, которые летают по программе сертификационных испытаний...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Это произошло спустя 85 дней после начала испытаний четвертого опытного ВС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама