Фюзеляж второго опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) для ресурсных испытаний, которые продлятся порядка 2 лет, сообщили в пресс-службе Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
«В зале статических и ресурсных испытаний института, куда был доставлен Ил — 112В, специалистам »Ильюшина« и ЦАГИ предстоит провести досборку планера, после этого начнётся подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсных исследованиям», — сказали в пресс-службе.
Следующим этапом станут испытания планера целиком. Самолёт установят на специальный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки, характерные для всех режимов полёта.
«Испытания проводятся в ЦАГИ для подтверждения конструкторских решений с точки зрения статической и усталостной прочности. В ходе намеченных исследований самолёт подвергнется многократным нагрузкам, имитирующим не менее 5000 полётов. Эксперименты продлятся порядка двух лет», — уточнили в «Ильюшине».
Самолёт должен заменить устаревающий парк Ан — 26, назначенный срок службы которых истекает. Выход из эксплуатации 50% парка произойдёт до 2030 года, а 90% до 2032 года.
На сегодняшний день первый самолёт Ил — 112В (0101) передан на лётно-испытательную станцию ПАО «ВАСО». На самолете проводится комплекс аэродромных отработок, по итогам которых будет дано заключение о готовности Ил — 112В к первому полёту. Ожидается, что это произойдёт в конце января 2019 года.
Реклама