Авиа новости » Авиастроение » Самолетам A220 разрешили выполнять длительные перелеты над водой

Авиастроение

Самолетам A220 разрешили выполнять длительные перелеты над водой

Самолетам A220 разрешили выполнять длительные перелеты над водой

Канадские авиавласти допустили самолет Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries) к полетам по стандартам ETOPS (с одним отказавшим двигателем) до 180 мин. Сертификация распространяется на обе модификации воздушного судна (A220-100 и A220-300). Как сообщили в Airbus, A220 стал первым самолетом, получившим сертификат ETOPS от Министерства транспорта Канады. 

Получение Airbus A220 сертификата ETOPS 180 позволит авиакомпаниям эксплуатировать эти самолеты на дальнемагистральных маршрутах над водой, а также выполнять рейсы в удаленные и недостаточно обслуживаемые регионы. ETOPS 180 будет предлагаться в качестве одной из опций операторам самолетов A220-100 и A220-300. В случае реализации этой опции полетное время до ближайшего запасного аэродрома, где можно совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей, увеличится до 180 мин.


Максимальная дальность полета Airbus A220 — 5920 км. Сертификация ETOPS позволит лайнеру совершать беспосадочные перелеты по таким маршрутам, как, например, Лондон (Великобритания) — Нью-Йорк (США), Сеул (Южная Корея) — Дарвин (Австралия), Гонолулу (Гавайи, США) — Лос-Анджелес (США), Окленд (Новая Зеландия)  — Папеэте (Французская Полинезия), а также Антананариву (Мадагаскар) — Мумбаи (Индия).


Самолет Airbus A220 стал единственным ВС в своем классе, сочетающим возможность захода на посадку по крутой глиссаде и способность выполнения дальнемагистральных рейсов, подчеркнул Роб Дьюар, глава клиентской службы и технический руководитель программы A220. 


Летом этого года американские авиавласти утвердили нормы по стандартам ETOPS до 180 мин для турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney PW1500G, устанавливаемых на A220. 


Сейчас портфель заказов Airbus включает в себя 537 самолетов A220. Напомним, что в том числе благодаря получению летом 2018 г. контроля над программой Bombardier CSeries, европейскому авиастроителю удалось увеличить количество поставленных в 2018 г. самолетов на 11% в сравнении с 2017 г.



Примечание. ETOPS — нормы и особые требования к выполнению полетов на двухдвигательном самолете над безориентирной местностью, разработанные ICAO в середине 80-х гг. По нормам ETOPS маршрут двухдвигательного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определенного времени полета до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу